Пресс портрет
Информация отсутствует
Extreme Intimo

Extreme Intimo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Магазины EXTREME INTIMO открыты в городах Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Черногории, Хорватии и Словении, а с недавних пор в Чехии и Польше. Они очень оригинальны, интересны и расположены в центральных пешеходных зонах и торговых центрах. Все магазины имеют уникальный фирменный дизайн и концепт. В ближайшее время компания EXTREME INTIMO планирует завоевать рынки Австрии и России. Для этого создана программа франшизы магазинов EXTREME INTIMO.

    Преимущества франшизы EXTREME INTIMO:

    • Самостоятельное производство тканевых материалов, что гарантирует высочайшее качество продукции;
    • Коллекции создаются для всей семьи и разных возрастных категорий;
    • Обучение персонала магазинов особенностям продукта и стандартам обслуживания.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →