Пресс портрет
Информация отсутствует
Extreme Intimo

Extreme Intimo Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Магазины EXTREME INTIMO открыты в городах Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Черногории, Хорватии и Словении, а с недавних пор в Чехии и Польше. Они очень оригинальны, интересны и расположены в центральных пешеходных зонах и торговых центрах. Все магазины имеют уникальный фирменный дизайн и концепт. В ближайшее время компания EXTREME INTIMO планирует завоевать рынки Австрии и России. Для этого создана программа франшизы магазинов EXTREME INTIMO.

    Преимущества франшизы EXTREME INTIMO:

    • Самостоятельное производство тканевых материалов, что гарантирует высочайшее качество продукции;
    • Коллекции создаются для всей семьи и разных возрастных категорий;
    • Обучение персонала магазинов особенностям продукта и стандартам обслуживания.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →