Пресс портрет
Информация отсутствует
Extreme Intimo

Extreme Intimo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Магазины EXTREME INTIMO открыты в городах Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Черногории, Хорватии и Словении, а с недавних пор в Чехии и Польше. Они очень оригинальны, интересны и расположены в центральных пешеходных зонах и торговых центрах. Все магазины имеют уникальный фирменный дизайн и концепт. В ближайшее время компания EXTREME INTIMO планирует завоевать рынки Австрии и России. Для этого создана программа франшизы магазинов EXTREME INTIMO.

    Преимущества франшизы EXTREME INTIMO:

    • Самостоятельное производство тканевых материалов, что гарантирует высочайшее качество продукции;
    • Коллекции создаются для всей семьи и разных возрастных категорий;
    • Обучение персонала магазинов особенностям продукта и стандартам обслуживания.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →