Пресс портрет
Информация отсутствует
Extreme Intimo

Extreme Intimo Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Магазины EXTREME INTIMO открыты в городах Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Черногории, Хорватии и Словении, а с недавних пор в Чехии и Польше. Они очень оригинальны, интересны и расположены в центральных пешеходных зонах и торговых центрах. Все магазины имеют уникальный фирменный дизайн и концепт. В ближайшее время компания EXTREME INTIMO планирует завоевать рынки Австрии и России. Для этого создана программа франшизы магазинов EXTREME INTIMO.

    Преимущества франшизы EXTREME INTIMO:

    • Самостоятельное производство тканевых материалов, что гарантирует высочайшее качество продукции;
    • Коллекции создаются для всей семьи и разных возрастных категорий;
    • Обучение персонала магазинов особенностям продукта и стандартам обслуживания.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →