Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf****h@e*********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (996) 072-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВячеслав Демаков
-
Описание франшизы
Франшиза Extreme Kids – это простой и понятный бизнес, концепция, которая подходит даже для небольших городов и возможность зарабатывать до 500 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
Преимущества:
- Подходит для больших и малых городов. Так, например, наш франчайзи из Бердска, где проживает 103 000 человек, вышел в плюс уже через 14 дней после открытия. Для этого ему понадобилось всего 162 человека.
- Быстрый старт и окупаемость. Среднее время запуска клуба по нашей франшизе – 34 дня, срок полной окупаемости вложений – 12 месяцев.
- Профессионализм. Среди основателей франшизы – пятикратный чемпион России по шоссейным велогонкам и предприниматель с опытом в 15 лет. Мы знаем, как нужно развивать бизнес, мы знаем, как нужно тренировать.
- Нет конкуренции. Вы будете обучать детей современным дисциплинам, которые в большинстве городов не представлены – роликовые коньки, трюковой велосипед (BMX), лонгборд, скейтборд, детский фитнес и многое другое.
- Мы разработали твёрдую модель, которая эффективно работает как в крупных, так и малых городах и не ставит перед вами потолка. Бренд продолжает развиваться, и каждый партнёр может расти за счёт новых подуровней и бизнес-моделей. В этом вам будут помогать наши специалисты.
Что получаете вы:
- Клиентов. Весь онлайн-маркетинг мы берём на себя, предоставляя каждому партнёру сотни лидов. А для офлайн-маркетинга даём пошаговые инструкции, регламенты и шаблоны. Мы приводим к вам клиентов – вы тренируете.
- Единый Call-центр. Мы понимаем, что просто дать лиды – это полдела. Нужны продажи. Поэтому наша команда создала единый колл-центр с экспертами по продажам. Вам не придётся набирать свой отдел продаж. А оказывать услуги вы будете тем, кто уже хочет отдать за них свои деньги.
- Обучение тренеров. Наши специалисты обучают ваших тренеров как в начале работы, так и в процессе. Создаётся постоянная среда обучения, сборы, чек-листы, выезды.
- Наём сотрудников. Мы подробно рассказываем, как подобрать идеальных тренеров в команду и сами проводим финальные собеседования с лучшими кандидатами.
- IT и автоматизация. Вы получаете готовый бизнес с чёткой структурой и it-инструментами, им будет легко управлять и отслеживать все показатели.
- Поддержка в проведении соревнований. Вы сможете с нашей помощью организовать и проводить местные соревнования, а также отправлять команды на участие в соревнованиях федерального масштаба.
- Недорогой и брендированный инвентарь. Франчайзи получает скидки при покупке спортивного инвентаря. А благодаря собственному производству, мы можем обеспечить вам скейтпарк по цене на 40% ниже рыночной.
- Квалифицированное сопровождение. На каждый регион мы выделяем регионального директора – практика, который запускает собственные клубы и помогает в развитии вам.
Пример расчета прибыли франшизы EXTREME KIDS
Цена абонемента – 4 000 рублей
Среднее количество групп – 35
Количество детей в группе – 8
Средняя выручка с одной группы – 32 000 рублей
Выручка со всех групп – 1 120 000 рублей в месяц
Расходы:
- Аренда зала – 160 000 рублей
- ЗП тренеров – 280 000 рублей
- ЗП администраторов – 74 800 рублей
- Рекламный бюджет – 75 000 рублей
- Роялти – 44 800 рублей
- Взносы на привлечение клиентов – 37 500 рублей
- Налоги – 67 200 рублей
- 1 120 000 – 739 300 = 380 700 – ежемесячная чистая прибыль после вычета налогов
Что входит в паушальный взнос EXTREME KIDS
1. Старт-бук:- Концепция франшизы (Бизнеса);
- План запуска Бизнеса;
- Подбор Помещения;
- Подготовка Помещений к открытию;
- Оснащение Помещения;
- Подготовка документации, необходимой для ведения Бизнеса;
- Методы подбора и подготовки персонала, стандарты фирменной одежды персонала;
- Открытие Бизнеса. Разработанные формы типовых договоров и кадровой документации;
- Формирование Специалистов Пользователя к открытию Бизнеса;
2. Бизнес бук
- Методы, способы, процедуры и технологии ведения деятельности
- Специально разработанные программы, техники, методологии;
- Описания оборудования, работ/услуг, используемых при оказании Услуг «Extreme Kids»;
- Продукт Бизнеса и его продвижение;
- Общие стандарты управления Бизнесом;
- Структура бизнес-процессов Бизнеса;
- Основные бизнес-процессы;
- Обеспечивающие бизнес-процессы;
- Управленческие бизнес-процессы;
3. Обучение партнёров в академии EXTREME KIDS;
4. Все необходимые инструкции для ведения собственного бизнеса;
5. Методики проведения тренировок;
6. Помощь в открытии клуба;
7. Особые условия на закупку инвентаря от наших партнёров.
8. Узнаваемый и растущий бренд.
9. Эксклюзивная территория (население до 200 000 человек), на которой могут быть открыты только ваши клубы EXTREME KIDS.
Обучение и поддержка
ЧЕСТНЫЙ ПОДХОДМы вкладываем много сил, энергии и ресурсов в развитие сети EXTREME KIDS. Поэтому мы заинтересованы в партнёрах, которые будут разделять эту идею и развивать её вместе с нами. Невозможно взять человека, дать ему все инструкции, сайт, логотип и отправить заниматься “успешным бизнесом”. Это не работает!
Франчайзинг по модели EXTREME KIDS - это долгосрочная поддержка и коллективный разум. Сеть развивается вместе с развитием каждого партнёра.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЁР?
- Помощь в открытии. Оценка помещения, помощь в переговорах с арендатором, финансовый и инвестиционный план, дизайн и архитектурный проект и др.
- Помощь в развитии. Мы регулярно проводим мониторинг и анализ продаж клуба с выработкой рекомендаций.
- Управленческие навыки. Мы предлагаем обучение. Опытные предприниматели получат нюансы в работе в новой сфере. А начинающие — полезный навык на всю жизнь.
- Систематическая работа над вашим успехом. Запуск клуба - это только начало! Результат достигается в ежедневном анализе, планировании и работе. Мы пройдём этот путь вместе с вами!
КАК РАБОТАЕТ ПОДДЕРЖКА?
Поддержка в EXTREME KIDS - это отдельный бизнес-процесс, который ежедневно улучшается и автоматизируется. У нас нет поддержки 24/7, мы создаем системный бизнес.
- Личный менеджер
- Оперативная поддержка
- Готовые решения для запуска и работы
- Еженедельные встречи (ZOOM)
- Единый чат в Telegram (коллективный разум)
- Базы знаний и видео-уроки
- ПОЖИЗНЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы заинтересованы работать в долгую. Это наш принцип.
Разовая история в формате —“пришёл, увидел, победил”, уже не работает.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Тебе не нужно думать, где брать клиентов, этим занимается команда профессионалов EXTREME KIDS.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
Весь онлайн маркетинг на управляющей компании. Сотни лидов для каждого партнера. Офлайн маркетинг — на партнере, но мы даем все инструкции, регламенты и шаблоны. Централизованный маркетинг позволяет нам быть уверенным в своих обещаниях. Мы приводим к вам клиентов. Вы — тренируете.
ЕДИНЫЙ CALL - ЦЕНТР (ОТДЕЛ ПРОДАЖ)
Мы понимаем, что просто поставлять лиды — этого мало. Нужны продажи. Сотни записей. Мы создали единый Call-центр и посадили туда экспертов по продажам. Вам не придется организовывать отдельное звено в структуре бизнеса. Мы поставляем готовых клиентов. Вы — оказываете услуги тем, кто уже хочет отдать вам свои деньги.
Требования к партнерам
Главный принцип отбора партнеров – искренняя заинтересованность в развитии своего бизнеса под брендом EXTREME KIDS.Мы ищем партнёров на всю жизнь, поэтому мы заинтересованы в вашем успехе. Нам важно, чтобы каждый партнёр ставший частью EXTREME KIDS работал и зарабатывал деньги.
При этом нам важно, чтобы партнёр любил проект EXTREME KIDS, как часть своей жизни, а не только ради денег.
Требования к помещению
От 300 кв.м. Возможность запуска с уличной локации в летний период.Клуб не зависит от проходящего трафика. Может располагаться в ТРЦ на первой линии, так и в помещении на 3-й линии. Мы самостоятельно обеспечиваем себя потоком клиентов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)