Пресс портрет
Информация отсутствует
F5

F5 Дата обновления - 30 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    F5 – итальянская марка повседневной одежды класса casual. Принадлежит компании INTESA srl. (Болонья, Италия).  Дизайнеры марки при создании коллекций уделяют большое внимание трендам, посадке и функциональности вещей. Каждая коллекция одежды от F5 – это инструмент для реализации творческого потенциала покупателя. До 40% ассортимента – джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. Основная концепция марки – фантазия и свобода выбора.

Подписаться на каталог компаний

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →