F5 Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
F5 – итальянская марка повседневной одежды класса casual. Принадлежит компании INTESA srl. (Болонья, Италия). Дизайнеры марки при создании коллекций уделяют большое внимание трендам, посадке и функциональности вещей. Каждая коллекция одежды от F5 – это инструмент для реализации творческого потенциала покупателя. До 40% ассортимента – джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. Основная концепция марки – фантазия и свобода выбора.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)