Пресс портрет
Информация отсутствует
F5

F5 Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую Федерацию и страны СНГ.

    Франшиза F5 – это технология бизнеса «под ключ», включающая методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием.

    Преимущества франшизы F5:

    • Экспертная оценка помещения под будущий магазин;
    • Сопровождение клиента в течении всей работы (мерчендайзинг, персонал, товар, продажи, реклама и т.д.);
    • Полный пакет методических материалов;
    • Рекламная и PR-поддержка;
    • Мониторинг магазина после открытия.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →