Пресс портрет
Информация отсутствует
F5

F5 Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую Федерацию и страны СНГ.

    Франшиза F5 – это технология бизнеса «под ключ», включающая методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием.

    Преимущества франшизы F5:

    • Экспертная оценка помещения под будущий магазин;
    • Сопровождение клиента в течении всей работы (мерчендайзинг, персонал, товар, продажи, реклама и т.д.);
    • Полный пакет методических материалов;
    • Рекламная и PR-поддержка;
    • Мониторинг магазина после открытия.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →