Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабиан Смит

Фабиан Смит Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фабиан Смит - новый совместный брэнд группы компаний, работающих на мебельном рынке   с 1994 года. Основная концепция компании - ИНТЕРЬЕР ВНЕ ВРЕМЕНИ И МОДЫ. Мы предлагаем Вашему вниманию мебель и предметы интерьера, которые выдержали проверку временем, в основном, это коллекции, изготовленные по образцам лучших классических изделий XVII - XIX веков.

    Компания Фабиан Смит сотрудничает с фабриками Англии, Финляндии, Дании, Италии, Кореи, Индии и Юго-Восточной Азии. Со многими из них заключены договора об эксклюзивном праве продажи в России.

    Наши дизайнеры посещают все крупнейшие европейские и азиатские выставки, стараясь выбрать наиболее качественные модели.

Подписаться на каталог компаний

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →