Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fabretti

Fabretti Дата обновления - 24 июля

  • Описание франшизы
    • Собственных предприятий: 10
    • Франшизных предприятий: 32
    • Ценовой сегмент: средний, средний плюс
    • Средний чек: 4.200
    • Целевая аудитория от 25 до 55 лет
    • Население города от 50 000
    • Минимальное количество сотрудников: 2
    • Площадь помещения: от 10 м2

    Комфортные условия для наших партнеров

    • Паушальный взнос: нет
    • Роялти: нет
    • Рассрочка оплат до 6 месяцев
    • Сопровождение и помощь с проектом и ремонтом
    • Обучение персонала
    • Помощь в поиске площадок и переговоры с ТЦ
    • Помощь в составлении товарной матрицы

    Конкурентный и гибкий ассортимент

    • Товар премиального уровня по ценам средний плюс
    • Высокая наценка, от 130% до 250%
    • Ассортиментный перечень из более 10 тысяч наименований
    • Total look – создание единого образа. 

    Бизнес с FABRETTI – это удобно! 

    • Удобная подсортировка: постоянное наличие товара на складе в Москве
    • Оперативная доставка заказов

     

    ФОРМАТЫ: 

    ▶ Магазин

    Площадь 45 - 80 м2

    Инвестиции от 3 000 000 руб.

    Срок окупаемости ~ от 18 месяцев

     

    ▶ Корнер («магазин в магазине»)

    Площадь от 10 м2

    Инвестиции от 800 тыс. руб.

    Срок окупаемости ~ от 12 месяцев

     

Подписаться на каталог франшиз

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →