Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fabretti

Fabretti Дата обновления - 16 мая 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 600 000 руб до 800 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    r******e@f******i.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Колтунов Михаил Константинович
  • Описание франшизы
    • Fabretti – уникальный монобрендовый магазин модных аксессуаров и кожгалантереи.

    • Под брендом Fabretti талантливые дизайнеры выпускают коллекции аксессуаров - платки, шарфы, палантины, перчатки, зонты, очки, а так же кожгалантереи - женские и мужские кожаные сумки, кошельки и портмоне.

    • Благодаря наличию двух сезонных коллекций (Осень/Зима, Весна/Лето) в магазине Fabretti каждый покупатель сможет в любое время года подобрать себе стильный, качественный и удобный комплект аксессуаров.

    • Единые архитектурные и цветовые решения в оформлении и декорировании магазина привлекают внимание и создают благоприятную атмосферу, а европейские стандарты обслуживания, широкий ассортимент и привлекательные цены не оставят ваших клиентов равнодушными и они вернутся за покупками еще не раз. 

    • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
    • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
    • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
    • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
    • Торговая наценка от 120 до 200%.
    • Рассрочка до 180 дней.
    • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
    • Специальные акции для франчайзи.
    • Продуманный мерчендайзинг.
    • Быстрая логистика.
    • Единые стандарты обслуживания покупателей
    • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →