Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fabretti

Fabretti Дата обновления - 16 мая 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 600 000 руб до 800 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    r******e@f******i.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Колтунов Михаил Константинович
  • Описание франшизы
    • Fabretti – уникальный монобрендовый магазин модных аксессуаров и кожгалантереи.

    • Под брендом Fabretti талантливые дизайнеры выпускают коллекции аксессуаров - платки, шарфы, палантины, перчатки, зонты, очки, а так же кожгалантереи - женские и мужские кожаные сумки, кошельки и портмоне.

    • Благодаря наличию двух сезонных коллекций (Осень/Зима, Весна/Лето) в магазине Fabretti каждый покупатель сможет в любое время года подобрать себе стильный, качественный и удобный комплект аксессуаров.

    • Единые архитектурные и цветовые решения в оформлении и декорировании магазина привлекают внимание и создают благоприятную атмосферу, а европейские стандарты обслуживания, широкий ассортимент и привлекательные цены не оставят ваших клиентов равнодушными и они вернутся за покупками еще не раз. 

    • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
    • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
    • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
    • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
    • Торговая наценка от 120 до 200%.
    • Рассрочка до 180 дней.
    • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
    • Специальные акции для франчайзи.
    • Продуманный мерчендайзинг.
    • Быстрая логистика.
    • Единые стандарты обслуживания покупателей
    • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Подписаться на каталог франшиз

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →