Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fabretti

Fabretti Дата обновления - 30 июля

  • Описание франшизы
    • Fabretti – уникальный монобрендовый магазин модных аксессуаров и кожгалантереи.

    • Под брендом Fabretti талантливые дизайнеры выпускают коллекции аксессуаров - платки, шарфы, палантины, перчатки, зонты, очки, а так же кожгалантереи - женские и мужские кожаные сумки, кошельки и портмоне.

    • Благодаря наличию двух сезонных коллекций (Осень/Зима, Весна/Лето) в магазине Fabretti каждый покупатель сможет в любое время года подобрать себе стильный, качественный и удобный комплект аксессуаров.

    • Единые архитектурные и цветовые решения в оформлении и декорировании магазина привлекают внимание и создают благоприятную атмосферу, а европейские стандарты обслуживания, широкий ассортимент и привлекательные цены не оставят ваших клиентов равнодушными и они вернутся за покупками еще не раз. 

    • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
    • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
    • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
    • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
    • Торговая наценка от 120 до 200%.
    • Рассрочка до 180 дней.
    • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
    • Специальные акции для франчайзи.
    • Продуманный мерчендайзинг.
    • Быстрая логистика.
    • Единые стандарты обслуживания покупателей
    • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →