Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fabretti

Fabretti Дата обновления - 30 июля

  • Описание франшизы
    • Fabretti – уникальный монобрендовый магазин модных аксессуаров и кожгалантереи.

    • Под брендом Fabretti талантливые дизайнеры выпускают коллекции аксессуаров - платки, шарфы, палантины, перчатки, зонты, очки, а так же кожгалантереи - женские и мужские кожаные сумки, кошельки и портмоне.

    • Благодаря наличию двух сезонных коллекций (Осень/Зима, Весна/Лето) в магазине Fabretti каждый покупатель сможет в любое время года подобрать себе стильный, качественный и удобный комплект аксессуаров.

    • Единые архитектурные и цветовые решения в оформлении и декорировании магазина привлекают внимание и создают благоприятную атмосферу, а европейские стандарты обслуживания, широкий ассортимент и привлекательные цены не оставят ваших клиентов равнодушными и они вернутся за покупками еще не раз. 

    • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
    • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
    • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
    • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
    • Торговая наценка от 120 до 200%.
    • Рассрочка до 180 дней.
    • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
    • Специальные акции для франчайзи.
    • Продуманный мерчендайзинг.
    • Быстрая логистика.
    • Единые стандарты обслуживания покупателей
    • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →