Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика обуви

Фабрика обуви Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Фабрика обуви» - это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей.

    Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.

    Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта. Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.

    При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей. Используются различные средства рекламы: рекламные щиты в метро, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама. Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей.

    Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 150 человек. С покупателями ведется постоянная работа: адресная рассылка, поздравления и подарки ко дню рождения и др.

    В магазинах «Фабрика обуви» сохранены лучшие традиции прошлого - хорошее качество и невысокие цены. И приобретены новые – современный дизайн продаваемых моделей и высококачественное обслуживание покупателей.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →