Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика обуви

Фабрика обуви Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Фабрика обуви» - это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей.

    Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.

    Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта. Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.

    При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей. Используются различные средства рекламы: рекламные щиты в метро, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама. Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей.

    Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 150 человек. С покупателями ведется постоянная работа: адресная рассылка, поздравления и подарки ко дню рождения и др.

    В магазинах «Фабрика обуви» сохранены лучшие традиции прошлого - хорошее качество и невысокие цены. И приобретены новые – современный дизайн продаваемых моделей и высококачественное обслуживание покупателей.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →