Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика обуви

Фабрика обуви Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Фабрика обуви» - это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей.

    Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.

    Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта. Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.

    При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей. Используются различные средства рекламы: рекламные щиты в метро, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама. Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей.

    Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 150 человек. С покупателями ведется постоянная работа: адресная рассылка, поздравления и подарки ко дню рождения и др.

    В магазинах «Фабрика обуви» сохранены лучшие традиции прошлого - хорошее качество и невысокие цены. И приобретены новые – современный дизайн продаваемых моделей и высококачественное обслуживание покупателей.

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →