Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика обуви

Фабрика обуви Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Фабрика обуви» - это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей.

    Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.

    Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта. Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.

    При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей. Используются различные средства рекламы: рекламные щиты в метро, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама. Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей.

    Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 150 человек. С покупателями ведется постоянная работа: адресная рассылка, поздравления и подарки ко дню рождения и др.

    В магазинах «Фабрика обуви» сохранены лучшие традиции прошлого - хорошее качество и невысокие цены. И приобретены новые – современный дизайн продаваемых моделей и высококачественное обслуживание покупателей.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →