Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика обуви

Фабрика обуви Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Фабрика обуви» - это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей.

    Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.

    Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от станций метро и остановок общественного транспорта. Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.

    При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей. Используются различные средства рекламы: рекламные щиты в метро, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама. Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей.

    Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 150 человек. С покупателями ведется постоянная работа: адресная рассылка, поздравления и подарки ко дню рождения и др.

    В магазинах «Фабрика обуви» сохранены лучшие традиции прошлого - хорошее качество и невысокие цены. И приобретены новые – современный дизайн продаваемых моделей и высококачественное обслуживание покупателей.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →