Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика окон

Фабрика окон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Фабрика окон» входит в тройку крупнейших розничных продавцов Москвы. Такой результат нами достигнут менее чем за 7 лет.

    Мы готовы поделиться своим опытом продаж окон ПВХ с Вами и рассчитываем на долговременное сотрудничество. Бренд «Фабрика Окон» За удивительно малый срок бренд «Фабрика Окон» стал широко известен в Москве и за её пределами и получил заслуженную премию народного доверия «Марка №1 в России».

    Такого успеха удалось достичь за счёт уникального сочетания ценностей бренда, современных маркетинговых коммуникаций и инновационного продукта.

    Мы предлагаем открыть офис продаж светопрозрачных конструкций, используя успешный опыт компании «Фабрика Окон» и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества: к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей людей; к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития; ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания;

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →