Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика окон

Фабрика окон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Фабрика окон» входит в тройку крупнейших розничных продавцов Москвы. Такой результат нами достигнут менее чем за 7 лет.

    Мы готовы поделиться своим опытом продаж окон ПВХ с Вами и рассчитываем на долговременное сотрудничество. Бренд «Фабрика Окон» За удивительно малый срок бренд «Фабрика Окон» стал широко известен в Москве и за её пределами и получил заслуженную премию народного доверия «Марка №1 в России».

    Такого успеха удалось достичь за счёт уникального сочетания ценностей бренда, современных маркетинговых коммуникаций и инновационного продукта.

    Мы предлагаем открыть офис продаж светопрозрачных конструкций, используя успешный опыт компании «Фабрика Окон» и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества: к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей людей; к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития; ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания;

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →