Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика окон

Фабрика окон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Фабрика окон» входит в тройку крупнейших розничных продавцов Москвы. Такой результат нами достигнут менее чем за 7 лет.

    Мы готовы поделиться своим опытом продаж окон ПВХ с Вами и рассчитываем на долговременное сотрудничество. Бренд «Фабрика Окон» За удивительно малый срок бренд «Фабрика Окон» стал широко известен в Москве и за её пределами и получил заслуженную премию народного доверия «Марка №1 в России».

    Такого успеха удалось достичь за счёт уникального сочетания ценностей бренда, современных маркетинговых коммуникаций и инновационного продукта.

    Мы предлагаем открыть офис продаж светопрозрачных конструкций, используя успешный опыт компании «Фабрика Окон» и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества: к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей людей; к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития; ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания;

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →