Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика окон

Фабрика окон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Фабрика окон» входит в тройку крупнейших розничных продавцов Москвы. Такой результат нами достигнут менее чем за 7 лет.

    Мы готовы поделиться своим опытом продаж окон ПВХ с Вами и рассчитываем на долговременное сотрудничество. Бренд «Фабрика Окон» За удивительно малый срок бренд «Фабрика Окон» стал широко известен в Москве и за её пределами и получил заслуженную премию народного доверия «Марка №1 в России».

    Такого успеха удалось достичь за счёт уникального сочетания ценностей бренда, современных маркетинговых коммуникаций и инновационного продукта.

    Мы предлагаем открыть офис продаж светопрозрачных конструкций, используя успешный опыт компании «Фабрика Окон» и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества: к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей людей; к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития; ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания;

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →