Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика окон

Фабрика окон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Фабрика окон» входит в тройку крупнейших розничных продавцов Москвы. Такой результат нами достигнут менее чем за 7 лет.

    Мы готовы поделиться своим опытом продаж окон ПВХ с Вами и рассчитываем на долговременное сотрудничество. Бренд «Фабрика Окон» За удивительно малый срок бренд «Фабрика Окон» стал широко известен в Москве и за её пределами и получил заслуженную премию народного доверия «Марка №1 в России».

    Такого успеха удалось достичь за счёт уникального сочетания ценностей бренда, современных маркетинговых коммуникаций и инновационного продукта.

    Мы предлагаем открыть офис продаж светопрозрачных конструкций, используя успешный опыт компании «Фабрика Окон» и обращаемся с предложением взаимовыгодного сотрудничества: к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей людей; к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития; ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания;

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →