Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика тепла

Фабрика тепла Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Фабрика тепла» работает на инженерном рынке с 1996 года. Успешно преодолев все этапы развития, сегодня компания представляет на российском рынке самый широкий ассортимент инженерного оборудования – от радиаторов и полипропиленовых труб до сложного промышленного котельного, насосного оборудования и систем автоматики.

    Мы хотим: Чтобы наши партнеры по бизнесу имели в нашем лице надежного поставщика и стабильную основу для развития их бизнеса. Чтобы наши Нижегородцы применяли в своих домах самое современное высокотехнологичное оборудование от лучших российских и иностранных производителей, которое позволит повысить комфорт проживания и снизить потребление энергии. Чтобы сам процесс покупки в наших магазинах стал приятным  и желанным занятием.

    Наш девиз: Мы создаем Ваш комфорт!

    Сеть фирменных магазинов – это 19 розничных магазинов по г. Нижнему Новгороду и области, в которых представлен полный ассортимент оборудования для отопления, водоснабжения и канализации

    .Для удобства клиентов магазины располагаются в каждом районе Нижнего Новгорода, а также в крупных районных центрах Нижегородской области.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →