Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика тепла

Фабрика тепла Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Фабрика тепла» работает на инженерном рынке с 1996 года. Успешно преодолев все этапы развития, сегодня компания представляет на российском рынке самый широкий ассортимент инженерного оборудования – от радиаторов и полипропиленовых труб до сложного промышленного котельного, насосного оборудования и систем автоматики.

    Мы хотим: Чтобы наши партнеры по бизнесу имели в нашем лице надежного поставщика и стабильную основу для развития их бизнеса. Чтобы наши Нижегородцы применяли в своих домах самое современное высокотехнологичное оборудование от лучших российских и иностранных производителей, которое позволит повысить комфорт проживания и снизить потребление энергии. Чтобы сам процесс покупки в наших магазинах стал приятным  и желанным занятием.

    Наш девиз: Мы создаем Ваш комфорт!

    Сеть фирменных магазинов – это 19 розничных магазинов по г. Нижнему Новгороду и области, в которых представлен полный ассортимент оборудования для отопления, водоснабжения и канализации

    .Для удобства клиентов магазины располагаются в каждом районе Нижнего Новгорода, а также в крупных районных центрах Нижегородской области.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →