Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика тепла

Фабрика тепла Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Фабрика тепла» работает на инженерном рынке с 1996 года. Успешно преодолев все этапы развития, сегодня компания представляет на российском рынке самый широкий ассортимент инженерного оборудования – от радиаторов и полипропиленовых труб до сложного промышленного котельного, насосного оборудования и систем автоматики.

    Мы хотим: Чтобы наши партнеры по бизнесу имели в нашем лице надежного поставщика и стабильную основу для развития их бизнеса. Чтобы наши Нижегородцы применяли в своих домах самое современное высокотехнологичное оборудование от лучших российских и иностранных производителей, которое позволит повысить комфорт проживания и снизить потребление энергии. Чтобы сам процесс покупки в наших магазинах стал приятным  и желанным занятием.

    Наш девиз: Мы создаем Ваш комфорт!

    Сеть фирменных магазинов – это 19 розничных магазинов по г. Нижнему Новгороду и области, в которых представлен полный ассортимент оборудования для отопления, водоснабжения и канализации

    .Для удобства клиентов магазины располагаются в каждом районе Нижнего Новгорода, а также в крупных районных центрах Нижегородской области.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →