Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика тепла

Фабрика тепла Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Фабрика тепла» работает на инженерном рынке с 1996 года. Успешно преодолев все этапы развития, сегодня компания представляет на российском рынке самый широкий ассортимент инженерного оборудования – от радиаторов и полипропиленовых труб до сложного промышленного котельного, насосного оборудования и систем автоматики.

    Мы хотим: Чтобы наши партнеры по бизнесу имели в нашем лице надежного поставщика и стабильную основу для развития их бизнеса. Чтобы наши Нижегородцы применяли в своих домах самое современное высокотехнологичное оборудование от лучших российских и иностранных производителей, которое позволит повысить комфорт проживания и снизить потребление энергии. Чтобы сам процесс покупки в наших магазинах стал приятным  и желанным занятием.

    Наш девиз: Мы создаем Ваш комфорт!

    Сеть фирменных магазинов – это 19 розничных магазинов по г. Нижнему Новгороду и области, в которых представлен полный ассортимент оборудования для отопления, водоснабжения и канализации

    .Для удобства клиентов магазины располагаются в каждом районе Нижнего Новгорода, а также в крупных районных центрах Нижегородской области.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →