Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FaceRoom

FaceRoom Дата обновления - 30 марта 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания FaceRoom работает с 2019 года. На данный момент имеет 7 филиалов: 6 собственных студий (Санкт-Петербург, Уфа), 1 франшиза (Екатеринбург). Студии специализируются на массаже лица, массаже тела и безинъекционных косметологических процедурах. 

    Студии работают на профессиональной корейской, американской и испанской косметике: Eclado, HydroPeptide, Sesderma, NanoAsia. Компания задействует авторские методики массажа лица, при помощи которых достигается максимальный эффект и видимый результат уже после первой процедуры.

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →