Информация отсутствует
Информация отсутствует
FaceRoom Дата обновления - 30 марта 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 3 300 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emailo*******a@f*******m.** отобразить email
-
Телефон+7 (931) 006-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоОлеся Иванова
-
Описание франшизы
Компания FaceRoom с 2020 года развивает свою франшизу и в марте открыла первую франчайзинговую студию в Екатеринбурге. В ближайшее время планируется также открытие в Перми и Москве.
Наши преимущества:
- Маржинальность более 50%.
- Средняя ежемесячная выручка 2 000 000 руб.
- Средний чек 2700 р.
- Возвращаемость клиентов 60%.
В франчайзинговый пакет входит:
- Возможность эксклюзивности на город (Санкт-Петербург закрыт для франшизы).
- Помощь в подборе помещения.
- Помощь в подборе персонала.
- Предоставление архитектурного и дизайн-проектов.
- Предоставление технического задания на производство оборудования/поставка оборудования по себестоимости.
- Обучение персонала (фейс-гуру, администраторы, управляющий).
- Возможность стажировки персонала в наших студиях.
- Маркетинговое продвижение до открытия (создание аккаунтов в соц.сетях, конкурентный анализ, ценообразование).
- Брендбук.
- Передача матрицы товаров и протоколы услуг, в том числе собственные разработанные методики фейс-практик.
- Поддержка куратора 5/2 с 10 до 18 по МСК.
- Льготные условия на приобретение косметики и товаров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)