Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Face Control

Face Control Дата обновления - 6 июня 2016

  • Описание франшизы

    О компании: Академия макияжа "Face control" - ваше творческое пространство для эффектного преображения. Мы существуем для того, чтобы создавать красоту вокруг нас. Наша команда - настоящие профессионалы своего дела, мы стараемся найти подход к каждому клиенту. А наши ученики - наша гордость!

    Принципы работы: Наша команда всегда подходит к каждому ученику и клиенту индивидуально, мы предлагаем решение под каждый бюджет. Мы не стараемся подогнать всех под единый стандарт, всегда соблюдаем конфиденциальность и учитываем все потребности клиента. Даем фундаментальные базовые навыки, постоянно совершенствуемся сами и оказываем качественные услуги.

    Наши достижения: более 3500 клиентов, которые воспользовались нашими услугами:

    • макияж;
    • прически;
    • оформление бровей;
    • индивидуальные уроки.

    Более: 500 профессиональных визажистов, выпущенных нашей школой и успешно занимающихся данной профессией.

    Более: 1000 девушек, научившихся создавать красивый макияж и прически себе самостоятельно.

    Участие в международных и российских проектах и показах, а также помощь в благотворительных проектах.

     

    Наши услуги:

    •  макияж (дневной, вечерний, свадебный);
    • прически (укладки, вечерние и свадебные);
    • оформление и окрашивание бровей;
    • бьюти шоппинг;
    • индивидуальные консультации.

    Мы проводим обучение по следующим направлениям:

    • макияж (Базовый курс Визажист, макияж для себя);
    • грим (основы грима);
    • прически (базовый курс по прическам, прически для себя);
    • броу стилист;
    • имидж и стилизация образа.

    Мы находимся 24 часа 7 дней в неделю на связи с нашими клиентами:

     

         Телефон: 8-(342)-202-00-37

         Viber, whats up - 8(982)481-13-36

         Электронная почта: ofraperm@gmail.com

    В своей работе мы используем только качественные брендыдекоративной косметики и стайлинги. Такие как OFRA, TIGI, Make uo secret, beauty blender, rmlashes.

    В нашей школе побывали такие селебрити визажисты как:

    Ольга Романова, Ольга Фокс, Дарья Холодных, Александр Рогов.

    Мы всегда рады видеть вас в нашей студии и готовы поделится опытом создания нашей школы в вашем городе.

     

    Пакет "Light" (90 000р.):

    • Бренд Бук "Face Control";
    • Право использования торговой марки "Face Control" в вашем регионе;
    • Возможность покупки косметики по оптовому прайсу Ofra.pro;
    • Бизнес план по открытию "Face Control" (подробная инструкция);
    • Поддержка 6 месяцев: Skype, Viber, телефон и др.;
    • Платное обучение в головном офисе "Face Control" (по желанию);
    • Размещение ваших контактных данных на сайте www.facecontrol.info

    Пакет "Бизнес под ключ" (290 000р.):

    • Бренд Бук "Face Control" + маркетинговые материалы;
    • Эксклюзивное представительство торговой марки "Face Control" в вашем регионе;
    • Стартовый пакет американского бренда Ofra;
    • Бизнес план по открытию "Face Control" (подробная инструкция);
    • Поддержка 6 месяцев: Skype, Viber, телефон и др.;
    • Обучение за счёт компании в головном офисе "Face Control" (3 дня);
    • Рекламная поддержка: контекстная реклама в Yandex и Google на 3 месяца + доски объявлений

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →