Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Falbe

Falbe Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Falbe существует с 1872 года. Уже более 130 лет мужские костюмы FALBE актуальны в странах Европы. В России же этот бренд представлен с 2008 года. В настоящее время FALBE – самый крупный производитель мужской одежды в Северной Европе.

    Представленные в салоне коллекции одежды и аксессуаров - не просто товарный ассортимент, а идеально сочетающиеся друг с другом элементы гардероба, создающие неповторимый стиль и подчеркивающие уверенность в себе!

    FALBE - это сезонные коллекции два раза в год + костюмы, входящие в программу NOS (Всегда В Наличии).

    FALBE - это широкий ассортимент рубашек, галстуков и других аксессуаров. FALBE - это гибкая политика, позволяющая исключить конкурентов в данном ценовом сегменте. FALBE - это высокий процент продаж в салонах за счет идеального сочетания цена - качество. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →