Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Falbe

Falbe Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Falbe существует с 1872 года. Уже более 130 лет мужские костюмы FALBE актуальны в странах Европы. В России же этот бренд представлен с 2008 года. В настоящее время FALBE – самый крупный производитель мужской одежды в Северной Европе.

    Представленные в салоне коллекции одежды и аксессуаров - не просто товарный ассортимент, а идеально сочетающиеся друг с другом элементы гардероба, создающие неповторимый стиль и подчеркивающие уверенность в себе!

    FALBE - это сезонные коллекции два раза в год + костюмы, входящие в программу NOS (Всегда В Наличии).

    FALBE - это широкий ассортимент рубашек, галстуков и других аксессуаров. FALBE - это гибкая политика, позволяющая исключить конкурентов в данном ценовом сегменте. FALBE - это высокий процент продаж в салонах за счет идеального сочетания цена - качество. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →