Фамилия Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Описание
В 2000 году была основана компания, являющаяся на сегодняшний день сильной, динамично развивающейся «Фамилией», которую все хорошо знают.
Сегодня мы — крупная торговая компания, реализующая через собственные розничные магазины в Москве и Московской области товары по доступным ценам: женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, галантерею, хозтовары и многое другое.
Наша сеть включает 36 универмагов, распределительный центр, управление закупок и службу сопровождения бизнеса.
Универмаги распродаж «Фамилия» работают в самых оживленных районах Москвы. Общая торговая площадь универмагов составляет более 30 000 м2.
В настоящий момент в нашей компании работает свыше 3 000 человек, но с открытием новых торговых площадей наша команда растет. Являясь лидерами в своей отрасли, мы ежедневно анализируем ситуацию, которая складывается на рынке розничной торговли, используем новейшие знания, методики и технологии, внедряем перспективные идеи и ищем новых партнеров.
Мы стремимся к активному диалогу с покупателями и поставщиками, постоянно расширяем наше присутствие на рынке. В своей работе мы строго придерживаемся правил розничной торговли, Закона о защите прав потребителей и, безусловно, несем ответственность за качество наших товаров. Весь продаваемый нами товар сертифицирован.
Сеть универмагов «Фамилия» предоставляет гарантии на приобретенные у нас товары. Вернуть товар можно в течение 14 дней, если он не испорчен.
В том случае, если купленный товар оказался с дефектом, то его возврат можно осуществить в том универмаге, где была совершена покупка, в течение 30 дней с момента покупки в любой день с 10.00 до 22.00.
Формат: ритейл-парки
Недавно мы опубликовали новость о том, что совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков «Мезоджи». В ближайшие два года они полагают открыть один такой парк в Москве и три в Санкт-Петербурге, общий объём вложений в проект составляет 10 миллиардов рублей.
Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"
Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты).