Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FAMILY LOOK

FAMILY LOOK Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FAMILY LOOK – магазины европейской одежды для всей семьи, выполненной в едином стиле. 

    Famili look – это новое модное направление, семейный образ, который отлично подойдет для фотосессий, праздников и встреч с близкими людьми. В коллекциях FAMILY LOOK есть как совершенно идентичные вещи для взрослых и детей, так и вещи с парными элементами.

    Вся одежда в магазинах FAMILY LOOK – это практичные и стильные вещи европейского качества и по доступным ценам. Свои коллекции одежды для единого семейного образа представляют европейские бренды Green Apples, LOTTIES и BeeKid, а также американская марка Hanna Andersson.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →