Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fanagoria

Fanagoria Дата обновления - 18 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Главный приоритет в работе компании – высокое качество. Наши терруарные вина заслуженно занимают первые места в профессиональных конкурсах и дегустациях, получают высокую оценку ведущих мировых экспертов. Сегодня продукция под маркой «Фанагория» поставляется в большинство регионов России и за рубеж.

    Минуло более полувека с того дня, когда на земле античного города Фанагория было основано винодельческое предприятие, названное его именем. История компании «Фанагория» – это десятилетия упорного труда, преодоление трудностей времени и, конечно, яркие достижения.

    Сегодня ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» – одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства: здесь производят саженцы, выращивают и перерабатывают виноград, выпускают несколько видов алкогольных напитков: тихие, игристые, ледяные, ликерные (десертные) вина, коньяки (бренди) и виноградную водку (чачу) под брендом «Фанагория» с защищенным географическим указанием – «Кубань. Таманский полуостров» и защищенным наименованием места происхождения – «Сенной». С 2019 года на предприятии налажен выпуск сортовых виноградных соков. Годовой объем производства превышает 2 млн дал. Вина коллекций «100 оттенков», «Винодел и Сомелье», «Крю Лермонт», «Автохтон», F-Style, «Авторское вино», «Винтаж», Ледяные, игристые вина и вина позднего сбора, бренди (коньяки) и виноградная водка (чача) производят исключительно из собственного сырья, выращиваемого в историческом винодельческом регионе Фанагория – на Таманском полуострове между Таманским заливом Черного моря и Азовским морем.

    У предприятия одна из крупнейших в России сырьевых баз – виноградники площадью более 3,4 тыс. га, а также виноградный питомник (600 тыс. привитых саженцев в год). Ежегодно фанагорийские виноградари собирают до 30 тыс. тонн янтарной ягоды. Максимальный возраст лоз – 37 лет (посадка в 1982 г.).

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →