Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fanagoria

Fanagoria Дата обновления - 18 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Главный приоритет в работе компании – высокое качество. Наши терруарные вина заслуженно занимают первые места в профессиональных конкурсах и дегустациях, получают высокую оценку ведущих мировых экспертов. Сегодня продукция под маркой «Фанагория» поставляется в большинство регионов России и за рубеж.

    Минуло более полувека с того дня, когда на земле античного города Фанагория было основано винодельческое предприятие, названное его именем. История компании «Фанагория» – это десятилетия упорного труда, преодоление трудностей времени и, конечно, яркие достижения.

    Сегодня ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» – одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства: здесь производят саженцы, выращивают и перерабатывают виноград, выпускают несколько видов алкогольных напитков: тихие, игристые, ледяные, ликерные (десертные) вина, коньяки (бренди) и виноградную водку (чачу) под брендом «Фанагория» с защищенным географическим указанием – «Кубань. Таманский полуостров» и защищенным наименованием места происхождения – «Сенной». С 2019 года на предприятии налажен выпуск сортовых виноградных соков. Годовой объем производства превышает 2 млн дал. Вина коллекций «100 оттенков», «Винодел и Сомелье», «Крю Лермонт», «Автохтон», F-Style, «Авторское вино», «Винтаж», Ледяные, игристые вина и вина позднего сбора, бренди (коньяки) и виноградная водка (чача) производят исключительно из собственного сырья, выращиваемого в историческом винодельческом регионе Фанагория – на Таманском полуострове между Таманским заливом Черного моря и Азовским морем.

    У предприятия одна из крупнейших в России сырьевых баз – виноградники площадью более 3,4 тыс. га, а также виноградный питомник (600 тыс. привитых саженцев в год). Ежегодно фанагорийские виноградари собирают до 30 тыс. тонн янтарной ягоды. Максимальный возраст лоз – 37 лет (посадка в 1982 г.).

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →