Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фанагория

Фанагория Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:

    1. Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
    2. Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.

    На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.

    Преимущества франшизы «Фанагория»:

    • Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
    • Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
    • Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
    • Пакет рабочих инструкций и стандартов;
    • Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
    • Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
    • Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
    • Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
    • Консультирование по всем возникающим вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →