Информация отсутствует
Информация отсутствует
Фанагория Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 до 36 месяцев
-
Emailg******a@f*******a.** отобразить email
-
Телефон+7 (918) 996-**-** , +7 989 776 70 16, +7 861 483 87 47 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСосина Алиса Александровна
-
Описание франшизы
С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:
- Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
- Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.
На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.
Преимущества франшизы «Фанагория»:
- Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
- Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
- Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
- Пакет рабочих инструкций и стандартов;
- Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
- Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
- Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
- Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
- Консультирование по всем возникающим вопросам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)