Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фанагория

Фанагория Дата обновления - 24 сентября

  • Описание франшизы

    С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:

    1. Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
    2. Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.

    На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.

    Преимущества франшизы «Фанагория»:

    • Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
    • Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
    • Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
    • Пакет рабочих инструкций и стандартов;
    • Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
    • Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
    • Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
    • Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
    • Консультирование по всем возникающим вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →