Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фанагория

Фанагория Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:

    1. Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
    2. Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.

    На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.

    Преимущества франшизы «Фанагория»:

    • Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
    • Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
    • Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
    • Пакет рабочих инструкций и стандартов;
    • Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
    • Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
    • Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
    • Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
    • Консультирование по всем возникающим вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →