Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фанагория

Фанагория Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:

    1. Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
    2. Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.

    На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.

    Преимущества франшизы «Фанагория»:

    • Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
    • Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
    • Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
    • Пакет рабочих инструкций и стандартов;
    • Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
    • Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
    • Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
    • Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
    • Консультирование по всем возникающим вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →