Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantasy Room

Fantasy Room Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Начать очень легко:

    Высокорентабельная бизнес-модель. Мы передаём и внедряем проверенную систему. Старт бизнеса и первая прибыль за 2 месяца. Окупаемость – 8-13 месяцев.

    Сила бренда:

    О наших школах пишет Vogue, L’Officiel, FWD, ASH Magazine и другие издания. За страницами FR всех стран следят более 115 тыс. натуральных подписчиков. Мы официальные партнёры Парижской школы искусств – Studio Parisien de Arts et de la Mode

    Красивый бизнес:

    К нам приходят за атмосферой и вдохновением. Рисуем, путешествуем, создаём свой лайфстайл. Открываем в людях таланты и порой меняем их жизнь.

    ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА:

    ✓ Полная бизнес-поддержка открытия студии

    ✓ Авторские  методики обучения, дающие 100% результат для студентов

    ✓ Сопровождение консультационное продаж курсов и мастер классов от профессионального отдела продаж головного офиса

    ✓ Помощь в ведении базы студентов в CRM системе, автоматизированная программа лояльности для студентов в мобильном приложении

    ✓ Постоянная профессиональная рекламная кампания в вашем регионе, под консультационным управлением наших специалистов. PPC реклама, контекстная и таргетинговая реклама, e-mail маркетинг, smm маркетинг.

    ✓ Поддержка маркетингового отдела головного офиса. Помощь  в создании контент-плана, продающих текстов, фотоконтента, блоговых статей

    ✓Полноценный сайт Fantasy Room с эксклюзивным контентом. Вам не нужно будет заказывать работы у иллюстраторов, также Вы сможете разместить работы наших студентов

    ✓ Право упоминания партнеров: Vogue, L`Officiel, МИФ, SKETCHMARKER и др.

    ✓  Выгодное сотрудничество с постоянными партнерами: специальные цены на материалы, бесплатные образцы и т.д.

    ✓ Возможность зарабатывать на онлайн-курсах школы, парижских стажировках, а также арт-турах;

    ✓ Возможность быть соорганизаторами или самостоятельными организаторами авторских туров. Мы уже организовали успешные арт-туры в Ниццу и Барселону

    ✓ Право использовать наши базы для организации туров. База e-mail рассылки составляет более 16 000 пользователей, социальные сети всех студий в совокупности объединяют более 64 000 подписчиков

    ✓ Специально разработанная система ведения учеников, их достижений, проверки работ.

    ✓ Сообщество всех франчайзи Fantasy Room. Чаты, скайп совещания, обмен опытом и идеями.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →