Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantasy Room

Fantasy Room Дата обновления - 16 октября

  • Описание франшизы

    Начать очень легко:

    Высокорентабельная бизнес-модель. Мы передаём и внедряем проверенную систему. Старт бизнеса и первая прибыль за 2 месяца. Окупаемость – 8-13 месяцев.

    Сила бренда:

    О наших школах пишет Vogue, L’Officiel, FWD, ASH Magazine и другие издания. За страницами FR всех стран следят более 115 тыс. натуральных подписчиков. Мы официальные партнёры Парижской школы искусств – Studio Parisien de Arts et de la Mode

    Красивый бизнес:

    К нам приходят за атмосферой и вдохновением. Рисуем, путешествуем, создаём свой лайфстайл. Открываем в людях таланты и порой меняем их жизнь.

    ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА:

    ✓ Полная бизнес-поддержка открытия студии

    ✓ Авторские  методики обучения, дающие 100% результат для студентов

    ✓ Сопровождение консультационное продаж курсов и мастер классов от профессионального отдела продаж головного офиса

    ✓ Помощь в ведении базы студентов в CRM системе, автоматизированная программа лояльности для студентов в мобильном приложении

    ✓ Постоянная профессиональная рекламная кампания в вашем регионе, под консультационным управлением наших специалистов. PPC реклама, контекстная и таргетинговая реклама, e-mail маркетинг, smm маркетинг.

    ✓ Поддержка маркетингового отдела головного офиса. Помощь  в создании контент-плана, продающих текстов, фотоконтента, блоговых статей

    ✓Полноценный сайт Fantasy Room с эксклюзивным контентом. Вам не нужно будет заказывать работы у иллюстраторов, также Вы сможете разместить работы наших студентов

    ✓ Право упоминания партнеров: Vogue, L`Officiel, МИФ, SKETCHMARKER и др.

    ✓  Выгодное сотрудничество с постоянными партнерами: специальные цены на материалы, бесплатные образцы и т.д.

    ✓ Возможность зарабатывать на онлайн-курсах школы, парижских стажировках, а также арт-турах;

    ✓ Возможность быть соорганизаторами или самостоятельными организаторами авторских туров. Мы уже организовали успешные арт-туры в Ниццу и Барселону

    ✓ Право использовать наши базы для организации туров. База e-mail рассылки составляет более 16 000 пользователей, социальные сети всех студий в совокупности объединяют более 64 000 подписчиков

    ✓ Специально разработанная система ведения учеников, их достижений, проверки работ.

    ✓ Сообщество всех франчайзи Fantasy Room. Чаты, скайп совещания, обмен опытом и идеями.

Подписаться на каталог франшиз

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →