Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FANTOSH

FANTOSH Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Производство одежды FANTOSH для российского рынка базируется в России. Такое размещение позволяет оперативно выпускать качественную дизайнерскую одежду по доступной цене. Поэтому FANTOSH уже несколько лет занимает лидерские позиции в среднем ценовом сегменте брендов одежды. Свою славу марка завоевала благодаря необыкновенным, стильным и оригинальным цветовым решениям и силуэтам моделей. Сегодня коллекция одежды состоит из более 6000 наименований, что позволяет покупателям не ограничивать себя при выборе.

    История компании FANTOSH началась в 2008 году, а уже через год усердной работы команда дизайнеров создала первую коллекцию марки FANTOSH. Легкость и изящество, элегантность и мобильность гармонично соединились в коллекции бренда.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →