Информация отсутствует
Информация отсутствует
FANTOSH Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 3 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 8 месяцев
-
Emailr*****a@f*****h.** , o*t@f*****h.** отобразить email
-
Телефон+7 (927) 333-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГабдрахманова Алина Альфировна
-
Описание франшизы
Уникальное предложение по сотрудничеству - Франшиза сети магазинов модной женской одежды FANTOSH!
Партнер, который работает с нами, не просто открывает бизнес в сфере розничной продажи одежды, наша компания оказывает ему всестороннюю поддержку, а предприниматель становится членом успешной команды профессионалов, которая знает, как должен работать бизнес, чтобы приносить постоянный доход его владельцу.
Франчайзинг от FANTOSH это:
• Прибыльная бизнес модель, позволяющая зарабатывать от 200 000 до 1 000 000 рублей ежемесячно;
• Инвестиции от 1 000 000 рублей (только в оборудование, ремонт и товарное наполнение магазина);
• Срок окупаемости 4-8 месяцев;
• Доступные условия входа – отсутствие роялти и паушальных взносов;
• Цены от производителя;• Рентабельная наценка для розничной торговли 250%;
• Полная поддержка и консультация по открытию магазина, и последующее сопровождение;
• Автоматизация бизнес процессов;
• Бесплатный дизайн-проект и готовый бизнес-план развития магазина;
• Отсутствие рисков товарных остатков; • Широкий ассортимент, 400 моделей - 200 000 изделий ежегодно;
• Эффективная матрица товарного наполнения;
• Еженедельное обновление ассортимента.Компания FANTOSH гарантирует стабильность готового бизнеса с минимальными рисками. Главное преимущество одежды торговой марки «FANTOSH» - сочетание высокого качества, модности представляемого ассортимента и привлекательно низкой цены. FANTOSH – лидер продаж с 1 кв.м!
Востребованность и узнаваемость нашей продукции на рынке России делают наше предложение уникальным!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)