Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FANTOSH

FANTOSH Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Уникальное предложение по сотрудничеству - Франшиза сети магазинов модной женской одежды FANTOSH!

    Партнер, который работает с нами, не просто открывает бизнес в сфере розничной продажи одежды, наша компания оказывает ему всестороннюю поддержку, а предприниматель становится членом успешной команды профессионалов, которая знает, как должен работать бизнес, чтобы приносить постоянный доход его владельцу.

    Франчайзинг от FANTOSH это:

    • Прибыльная бизнес модель, позволяющая зарабатывать от 200 000 до 1 000 000 рублей ежемесячно;
    • Инвестиции от 1 000 000 рублей (только в оборудование, ремонт и товарное наполнение магазина);
    • Срок окупаемости 4-8 месяцев;
    • Доступные условия входа – отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Цены от производителя;

    • Рентабельная наценка для розничной торговли 250%;
    • Полная поддержка и консультация по открытию магазина, и последующее сопровождение;
    • Автоматизация бизнес процессов;
    • Бесплатный дизайн-проект и готовый бизнес-план развития магазина;
    • Отсутствие рисков товарных остатков; • Широкий ассортимент, 400 моделей - 200 000 изделий ежегодно;
    • Эффективная матрица товарного наполнения;
    • Еженедельное обновление ассортимента.

     

    Компания FANTOSH гарантирует стабильность готового бизнеса с минимальными рисками. Главное преимущество одежды торговой марки «FANTOSH» - сочетание высокого качества, модности представляемого ассортимента и привлекательно низкой цены. FANTOSH – лидер продаж с 1 кв.м!

    Востребованность и узнаваемость нашей продукции на рынке России делают наше предложение уникальным!

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →