Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FANTOSH

FANTOSH Дата обновления - 15 января 2018

  • Описание франшизы

    Уникальное предложение по сотрудничеству - Франшиза сети магазинов модной женской одежды FANTOSH!

    Партнер, который работает с нами, не просто открывает бизнес в сфере розничной продажи одежды, наша компания оказывает ему всестороннюю поддержку, а предприниматель становится членом успешной команды профессионалов, которая знает, как должен работать бизнес, чтобы приносить постоянный доход его владельцу.

    Франчайзинг от FANTOSH это:

    • Прибыльная бизнес модель, позволяющая зарабатывать от 200 000 до 1 000 000 рублей ежемесячно;
    • Инвестиции от 1 000 000 рублей (только в оборудование, ремонт и товарное наполнение магазина);
    • Срок окупаемости 4-8 месяцев;
    • Доступные условия входа – отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Цены от производителя;

    • Рентабельная наценка для розничной торговли 250%;
    • Полная поддержка и консультация по открытию магазина, и последующее сопровождение;
    • Автоматизация бизнес процессов;
    • Бесплатный дизайн-проект и готовый бизнес-план развития магазина;
    • Отсутствие рисков товарных остатков; • Широкий ассортимент, 400 моделей - 200 000 изделий ежегодно;
    • Эффективная матрица товарного наполнения;
    • Еженедельное обновление ассортимента.

     

    Компания FANTOSH гарантирует стабильность готового бизнеса с минимальными рисками. Главное преимущество одежды торговой марки «FANTOSH» - сочетание высокого качества, модности представляемого ассортимента и привлекательно низкой цены. FANTOSH – лидер продаж с 1 кв.м!

    Востребованность и узнаваемость нашей продукции на рынке России делают наше предложение уникальным!

     

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →