Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FANTOSH

FANTOSH Дата обновления - 15 января

  • Описание франшизы

    Уникальное предложение по сотрудничеству - Франшиза сети магазинов модной женской одежды FANTOSH!

    Партнер, который работает с нами, не просто открывает бизнес в сфере розничной продажи одежды, наша компания оказывает ему всестороннюю поддержку, а предприниматель становится членом успешной команды профессионалов, которая знает, как должен работать бизнес, чтобы приносить постоянный доход его владельцу.

    Франчайзинг от FANTOSH это:

    • Прибыльная бизнес модель, позволяющая зарабатывать от 200 000 до 1 000 000 рублей ежемесячно;
    • Инвестиции от 1 000 000 рублей (только в оборудование, ремонт и товарное наполнение магазина);
    • Срок окупаемости 4-8 месяцев;
    • Доступные условия входа – отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Цены от производителя;

    • Рентабельная наценка для розничной торговли 250%;
    • Полная поддержка и консультация по открытию магазина, и последующее сопровождение;
    • Автоматизация бизнес процессов;
    • Бесплатный дизайн-проект и готовый бизнес-план развития магазина;
    • Отсутствие рисков товарных остатков; • Широкий ассортимент, 400 моделей - 200 000 изделий ежегодно;
    • Эффективная матрица товарного наполнения;
    • Еженедельное обновление ассортимента.

     

    Компания FANTOSH гарантирует стабильность готового бизнеса с минимальными рисками. Главное преимущество одежды торговой марки «FANTOSH» - сочетание высокого качества, модности представляемого ассортимента и привлекательно низкой цены. FANTOSH – лидер продаж с 1 кв.м!

    Востребованность и узнаваемость нашей продукции на рынке России делают наше предложение уникальным!

     

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →