Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantozzi

Fantozzi Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Организовав в 2004 году две торговые марки "Итальянское кафе "Фантоцци" и "Ресторан" "Пивной баZар", компания ООО "АЛЛО МСК" успешно развивает сети предприятий общественного питания, соответствующие самым высоким требованиями стандартам наряду с доступной ценовой политикой.

    Тороговая марка "Итальянское кафе "Фантоцци" характеризуется классической и современной итальянской кухней, включающей в себя традиционные рыбные и мясные итальянские блюда, пиццу, пасту, ризотто, карпаччо, большой выбор разнообразных салатов, а также всевозможные коктейли и широкий выбор вин.

    Торговая марка представлена также в формате суши-баров: суши, роллы, сашими, салаты и традиционные горячие блюда Японии.  

    Средний чек на одного человека без спиртного составляет 500-700 рублей. В планах компании на 2008-2009 г. стоит открытие нового ресторанного комплекса в Митино.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →