Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantozzi

Fantozzi Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Организовав в 2004 году две торговые марки "Итальянское кафе "Фантоцци" и "Ресторан" "Пивной баZар", компания ООО "АЛЛО МСК" успешно развивает сети предприятий общественного питания, соответствующие самым высоким требованиями стандартам наряду с доступной ценовой политикой.

    Тороговая марка "Итальянское кафе "Фантоцци" характеризуется классической и современной итальянской кухней, включающей в себя традиционные рыбные и мясные итальянские блюда, пиццу, пасту, ризотто, карпаччо, большой выбор разнообразных салатов, а также всевозможные коктейли и широкий выбор вин.

    Торговая марка представлена также в формате суши-баров: суши, роллы, сашими, салаты и традиционные горячие блюда Японии.  

    Средний чек на одного человека без спиртного составляет 500-700 рублей. В планах компании на 2008-2009 г. стоит открытие нового ресторанного комплекса в Митино.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →