Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantozzi

Fantozzi Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Организовав в 2004 году две торговые марки "Итальянское кафе "Фантоцци" и "Ресторан" "Пивной баZар", компания ООО "АЛЛО МСК" успешно развивает сети предприятий общественного питания, соответствующие самым высоким требованиями стандартам наряду с доступной ценовой политикой.

    Тороговая марка "Итальянское кафе "Фантоцци" характеризуется классической и современной итальянской кухней, включающей в себя традиционные рыбные и мясные итальянские блюда, пиццу, пасту, ризотто, карпаччо, большой выбор разнообразных салатов, а также всевозможные коктейли и широкий выбор вин.

    Торговая марка представлена также в формате суши-баров: суши, роллы, сашими, салаты и традиционные горячие блюда Японии.  

    Средний чек на одного человека без спиртного составляет 500-700 рублей. В планах компании на 2008-2009 г. стоит открытие нового ресторанного комплекса в Митино.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →