Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantozzi

Fantozzi Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Организовав в 2004 году две торговые марки "Итальянское кафе "Фантоцци" и "Ресторан" "Пивной баZар", компания ООО "АЛЛО МСК" успешно развивает сети предприятий общественного питания, соответствующие самым высоким требованиями стандартам наряду с доступной ценовой политикой.

    Тороговая марка "Итальянское кафе "Фантоцци" характеризуется классической и современной итальянской кухней, включающей в себя традиционные рыбные и мясные итальянские блюда, пиццу, пасту, ризотто, карпаччо, большой выбор разнообразных салатов, а также всевозможные коктейли и широкий выбор вин.

    Торговая марка представлена также в формате суши-баров: суши, роллы, сашими, салаты и традиционные горячие блюда Японии.  

    Средний чек на одного человека без спиртного составляет 500-700 рублей. В планах компании на 2008-2009 г. стоит открытие нового ресторанного комплекса в Митино.

Подписаться на каталог компаний

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →