Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fantozzi

Fantozzi Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Организовав в 2004 году две торговые марки "Итальянское кафе "Фантоцци" и "Ресторан" "Пивной баZар", компания ООО "АЛЛО МСК" успешно развивает сети предприятий общественного питания, соответствующие самым высоким требованиями стандартам наряду с доступной ценовой политикой.

    Тороговая марка "Итальянское кафе "Фантоцци" характеризуется классической и современной итальянской кухней, включающей в себя традиционные рыбные и мясные итальянские блюда, пиццу, пасту, ризотто, карпаччо, большой выбор разнообразных салатов, а также всевозможные коктейли и широкий выбор вин.

    Торговая марка представлена также в формате суши-баров: суши, роллы, сашими, салаты и традиционные горячие блюда Японии.  

    Средний чек на одного человека без спиртного составляет 500-700 рублей. В планах компании на 2008-2009 г. стоит открытие нового ресторанного комплекса в Митино.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →