Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Farfor

Farfor Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2011 году был запущен первый франчайзинговый магазин в Курске, который на сегодняшний день занимает первое место по обороту среди всех доставок в городе.

    Франшиза Farfor позволит заниматься интересным делом, получать доход и моральное удовлетворение от своей деятельности.

    Преимущества франшизы Farfor:

    • Инструкции по запуску проекта. Помощьв посике и оценке помещения;
    • Консультации по эффективной работе и управлению рестораном (закуп, логистика, персонал, партнеры, контроль качества);
    • Бренд-шеф-повар ресторана Farfor поможет отладить производственные процессы (работа кухни, контроль качества, гигиена, обучение, передача идеи и подхода к клиентам ресторана). Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Совместное планирование и проведение регулярных рекламных кампаний;
    • Разработка меню, подготовка документации по меню – забота центрального офиса;
    • Обмен информацией между всеми ресторанами сети. Аналитика всей сети доступна каждому франчайзеру. Четкий и отлаженный постоянный консалтинг.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →