Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Farfor

Farfor Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2011 году был запущен первый франчайзинговый магазин в Курске, который на сегодняшний день занимает первое место по обороту среди всех доставок в городе.

    Франшиза Farfor позволит заниматься интересным делом, получать доход и моральное удовлетворение от своей деятельности.

    Преимущества франшизы Farfor:

    • Инструкции по запуску проекта. Помощьв посике и оценке помещения;
    • Консультации по эффективной работе и управлению рестораном (закуп, логистика, персонал, партнеры, контроль качества);
    • Бренд-шеф-повар ресторана Farfor поможет отладить производственные процессы (работа кухни, контроль качества, гигиена, обучение, передача идеи и подхода к клиентам ресторана). Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Совместное планирование и проведение регулярных рекламных кампаний;
    • Разработка меню, подготовка документации по меню – забота центрального офиса;
    • Обмен информацией между всеми ресторанами сети. Аналитика всей сети доступна каждому франчайзеру. Четкий и отлаженный постоянный консалтинг.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →