Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Farfor

Farfor Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    В 2011 году был запущен первый франчайзинговый магазин в Курске, который на сегодняшний день занимает первое место по обороту среди всех доставок в городе.

    Франшиза Farfor позволит заниматься интересным делом, получать доход и моральное удовлетворение от своей деятельности.

    Преимущества франшизы Farfor:

    • Инструкции по запуску проекта. Помощьв посике и оценке помещения;
    • Консультации по эффективной работе и управлению рестораном (закуп, логистика, персонал, партнеры, контроль качества);
    • Бренд-шеф-повар ресторана Farfor поможет отладить производственные процессы (работа кухни, контроль качества, гигиена, обучение, передача идеи и подхода к клиентам ресторана). Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Совместное планирование и проведение регулярных рекламных кампаний;
    • Разработка меню, подготовка документации по меню – забота центрального офиса;
    • Обмен информацией между всеми ресторанами сети. Аналитика всей сети доступна каждому франчайзеру. Четкий и отлаженный постоянный консалтинг.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →