Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармакор

Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Единую розничную сеть компания «Фармакор» начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. К 2001 году число аптек в Санкт-Петербурга достигло 100. В 2003 году «Фармакор» стал крупнейшей аптечной сетью России, согласно рейтингу «Крупнейшие аптечные сети за 2003 год», опубликованному РБК.

    К 2004 году компании становится уже тесно в Петербурге, хотя она продолжала и продолжает развитие в родном городе, и «Фармакор» начинает активное освоение Северо-Запада.

    В течение 2005 года «Фармакор» открывает более 200 аптек в регионах страны. Компания входит в ТОП-50 российский ритейлеров и становится одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компании России, опубликованном в РБК.

    Успешный опыт развития аптечной сети в Северо-Западном федеральном округе позволил компании выйти за его пределы уже в 2007 году.

    В этом году было освоено 17 новых регионов страны. Аптеки сети появились в большинстве городов-миллионников . На конец года аптечная сеть «Фармакор» насчитывала около 300 розничных точек в более чем 30 городах России. С 2010 года продолжается активное региональное развитие.

    Идет плановое открытие аптек в центральных городах России. В 2012 году  аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 300 розничных точек, входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка, согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт»: «Крупнейшие аптечные сети России».

    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →