Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармакор

Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Единую розничную сеть компания «Фармакор» начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. К 2001 году число аптек в Санкт-Петербурга достигло 100. В 2003 году «Фармакор» стал крупнейшей аптечной сетью России, согласно рейтингу «Крупнейшие аптечные сети за 2003 год», опубликованному РБК.

    К 2004 году компании становится уже тесно в Петербурге, хотя она продолжала и продолжает развитие в родном городе, и «Фармакор» начинает активное освоение Северо-Запада.

    В течение 2005 года «Фармакор» открывает более 200 аптек в регионах страны. Компания входит в ТОП-50 российский ритейлеров и становится одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компании России, опубликованном в РБК.

    Успешный опыт развития аптечной сети в Северо-Западном федеральном округе позволил компании выйти за его пределы уже в 2007 году.

    В этом году было освоено 17 новых регионов страны. Аптеки сети появились в большинстве городов-миллионников . На конец года аптечная сеть «Фармакор» насчитывала около 300 розничных точек в более чем 30 городах России. С 2010 года продолжается активное региональное развитие.

    Идет плановое открытие аптек в центральных городах России. В 2012 году  аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 300 розничных точек, входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка, согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт»: «Крупнейшие аптечные сети России».

    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →