Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармакор

Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Единую розничную сеть компания «Фармакор» начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. К 2001 году число аптек в Санкт-Петербурга достигло 100. В 2003 году «Фармакор» стал крупнейшей аптечной сетью России, согласно рейтингу «Крупнейшие аптечные сети за 2003 год», опубликованному РБК.

    К 2004 году компании становится уже тесно в Петербурге, хотя она продолжала и продолжает развитие в родном городе, и «Фармакор» начинает активное освоение Северо-Запада.

    В течение 2005 года «Фармакор» открывает более 200 аптек в регионах страны. Компания входит в ТОП-50 российский ритейлеров и становится одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компании России, опубликованном в РБК.

    Успешный опыт развития аптечной сети в Северо-Западном федеральном округе позволил компании выйти за его пределы уже в 2007 году.

    В этом году было освоено 17 новых регионов страны. Аптеки сети появились в большинстве городов-миллионников . На конец года аптечная сеть «Фармакор» насчитывала около 300 розничных точек в более чем 30 городах России. С 2010 года продолжается активное региональное развитие.

    Идет плановое открытие аптек в центральных городах России. В 2012 году  аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 300 розничных точек, входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка, согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт»: «Крупнейшие аптечные сети России».

    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →