Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармакор

Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Единую розничную сеть компания «Фармакор» начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. К 2001 году число аптек в Санкт-Петербурга достигло 100. В 2003 году «Фармакор» стал крупнейшей аптечной сетью России, согласно рейтингу «Крупнейшие аптечные сети за 2003 год», опубликованному РБК.

    К 2004 году компании становится уже тесно в Петербурге, хотя она продолжала и продолжает развитие в родном городе, и «Фармакор» начинает активное освоение Северо-Запада.

    В течение 2005 года «Фармакор» открывает более 200 аптек в регионах страны. Компания входит в ТОП-50 российский ритейлеров и становится одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компании России, опубликованном в РБК.

    Успешный опыт развития аптечной сети в Северо-Западном федеральном округе позволил компании выйти за его пределы уже в 2007 году.

    В этом году было освоено 17 новых регионов страны. Аптеки сети появились в большинстве городов-миллионников . На конец года аптечная сеть «Фармакор» насчитывала около 300 розничных точек в более чем 30 городах России. С 2010 года продолжается активное региональное развитие.

    Идет плановое открытие аптек в центральных городах России. В 2012 году  аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 300 розничных точек, входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка, согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт»: «Крупнейшие аптечные сети России».

    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →