Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармакор

Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Единую розничную сеть компания «Фармакор» начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. К 2001 году число аптек в Санкт-Петербурга достигло 100. В 2003 году «Фармакор» стал крупнейшей аптечной сетью России, согласно рейтингу «Крупнейшие аптечные сети за 2003 год», опубликованному РБК.

    К 2004 году компании становится уже тесно в Петербурге, хотя она продолжала и продолжает развитие в родном городе, и «Фармакор» начинает активное освоение Северо-Запада.

    В течение 2005 года «Фармакор» открывает более 200 аптек в регионах страны. Компания входит в ТОП-50 российский ритейлеров и становится одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компании России, опубликованном в РБК.

    Успешный опыт развития аптечной сети в Северо-Западном федеральном округе позволил компании выйти за его пределы уже в 2007 году.

    В этом году было освоено 17 новых регионов страны. Аптеки сети появились в большинстве городов-миллионников . На конец года аптечная сеть «Фармакор» насчитывала около 300 розничных точек в более чем 30 городах России. С 2010 года продолжается активное региональное развитие.

    Идет плановое открытие аптек в центральных городах России. В 2012 году  аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 300 розничных точек, входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка, согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт»: «Крупнейшие аптечные сети России».

    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →