Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фармленд

Фармленд Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Аптечная сеть «Фармленд» начала свою деятельность в ноябре 1997 года с открытия небольшой аптеки в городе Мелеузе Республики Башкортостан. Спустя несколько месяцев открываются аптеки в селе Кармаскалы и городе Бирске, а в следующем году первая аптека сети «Фармленд» появляется и в столице республики - городе Уфе.

    В настоящее время «Фармленд» занимает 13 место в рейтинге аптечных сетей России по данным ЦМИ «Фармэксперт» (по итогам первого полугодия 2012 года). Теперь «Фармленд» - не просто несколько филиалов в разных уголках Республики Башкортостан, а более 240 аптек и аптечных пунктов, сплоченный коллектив из 1200 сотрудников (свыше 900 из которых имеют фармацевтическое образование), 3000 кв. м. складских помещений и более 800 млн. руб. налогов, перечисленных в бюджет страны.

    Сегодня «Фармленд» присутствует в 20 городах и в 31 сельских районах республики, где проживает около 90 % населения республики. Мы держим курс на развитие аптечной сети не только в Республике Башкортостан, но и за ее пределами. Так, уже три наших аптеки появились в городе Тюмень. Опираясь на опыт, мы смотрим в будущее и понимаем, что время не стоит на месте. Не может оставаться на месте и «Фармленд».

    Многие направления, такие как программа лояльности и аптечные центры, впервые появились в России именно по инициативе нашей сети. Быть первыми предполагает большую ответственность, но мы не боимся идти вперед и не боимся открывать новые горизонты вместе с нашими покупателями. В «Фармленде» не боятся экспериментировать с новыми форматами обслуживания. Это и фарммаркеты, и социальные аптеки, и центры здоровья и красоты, а также ортопедические салоны и Центр слуха.

    Фарммаркет сегодня самый модный формат торговли, но в «Фармленде» решили внести в него свою изюминку. Фарммаркеты «Фармленд», расположенные в различных частях Уфы и других городах республики, отличаются от подобных учреждений конкурентов богатством интерьера и мебели, а также внутренней атмосферой, напоминающей о старинных аптеках начала 20 века.

    В настоящее время в «Фармленде» 18 фарммаркетов, ассортимент которых удовлетворяет потребностям самых взыскательных клиентов. Центры здоровья и красоты - тоже веяние времени, и оно себя оправдало, ведь с каждым годом все больше людей начинают понимать, что здоровье и красота взаимосвязаны, поэтому работа 14 таких центров вполне органично вписывается в философию нашей фирмы.

    Покупателям не только предложат лечебную косметику ведущих мировых производителей, но и врачи-консультанты предоставят квалифицированную консультацию по ее применению.

    Для людей, нуждающихся в ортопедических и медицинских изделиях для лечения и профилактики заболеваний позвоночника и суставов, опорно-двигательного аппарата, в сети «Фармленд» открыты 5 ортопедических салонов и 11 ортопедических отделов, где они могут не только получить консультативную помощь специалиста, но и провести экспресс-диагностику деформаций позвоночника и заболеваний стоп.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →