Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion Continent

Fashion Continent Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1994 году был открыт первый бутик "Fashion Continent" на улице Миклухо-Маклая. Огромный двухэтажный мультибренд пользовался невероятным успехом и вскоре стал настоящей Меккой для столичных модников. За это время магазин успел пережить полную реконструкцию, ежесезонную смену ассортимента в тысячу наименований.

    В 2001 году был открыт эксклюзивный бутик известной итальянской марки "Canali". Популярность "Canali" в Москве столь высока, что в марте 2004 года распахнул свои двери еще один одноименный монобутик. Второй бутик построили с поистине русским размахом, размер площади составляет 600 кв.м.

    В бутиках представлены как линии деловой и эксклюзивной классики, так и спортивная линия. Традиционная изюминка этой марки заключается в потрясающей отделке и всегда безупречной цветовой палитре коллекций. В ассортименте Canali, помимо классических мужских костюмов, сорочек, пиджаков и галстуков, есть одежда в стиле casual — трикотаж, джинсы, куртки, пальто.  

    Весной 2012 года компания Fashion Continent открыла флагманский бутик Canali с новейшей дизайнерской концепцией, такой же как в новых бутиках бренда в Лондоне и Дубае.   

    На сегодняшний день компании Fashion Continent имеет пять бутиков Canali и обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве. 

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →