Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion Continent

Fashion Continent Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1994 году был открыт первый бутик "Fashion Continent" на улице Миклухо-Маклая. Огромный двухэтажный мультибренд пользовался невероятным успехом и вскоре стал настоящей Меккой для столичных модников. За это время магазин успел пережить полную реконструкцию, ежесезонную смену ассортимента в тысячу наименований.

    В 2001 году был открыт эксклюзивный бутик известной итальянской марки "Canali". Популярность "Canali" в Москве столь высока, что в марте 2004 года распахнул свои двери еще один одноименный монобутик. Второй бутик построили с поистине русским размахом, размер площади составляет 600 кв.м.

    В бутиках представлены как линии деловой и эксклюзивной классики, так и спортивная линия. Традиционная изюминка этой марки заключается в потрясающей отделке и всегда безупречной цветовой палитре коллекций. В ассортименте Canali, помимо классических мужских костюмов, сорочек, пиджаков и галстуков, есть одежда в стиле casual — трикотаж, джинсы, куртки, пальто.  

    Весной 2012 года компания Fashion Continent открыла флагманский бутик Canali с новейшей дизайнерской концепцией, такой же как в новых бутиках бренда в Лондоне и Дубае.   

    На сегодняшний день компании Fashion Continent имеет пять бутиков Canali и обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве. 

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →