Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion Continent

Fashion Continent Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1994 году был открыт первый бутик "Fashion Continent" на улице Миклухо-Маклая. Огромный двухэтажный мультибренд пользовался невероятным успехом и вскоре стал настоящей Меккой для столичных модников. За это время магазин успел пережить полную реконструкцию, ежесезонную смену ассортимента в тысячу наименований.

    В 2001 году был открыт эксклюзивный бутик известной итальянской марки "Canali". Популярность "Canali" в Москве столь высока, что в марте 2004 года распахнул свои двери еще один одноименный монобутик. Второй бутик построили с поистине русским размахом, размер площади составляет 600 кв.м.

    В бутиках представлены как линии деловой и эксклюзивной классики, так и спортивная линия. Традиционная изюминка этой марки заключается в потрясающей отделке и всегда безупречной цветовой палитре коллекций. В ассортименте Canali, помимо классических мужских костюмов, сорочек, пиджаков и галстуков, есть одежда в стиле casual — трикотаж, джинсы, куртки, пальто.  

    Весной 2012 года компания Fashion Continent открыла флагманский бутик Canali с новейшей дизайнерской концепцией, такой же как в новых бутиках бренда в Лондоне и Дубае.   

    На сегодняшний день компании Fashion Continent имеет пять бутиков Canali и обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве. 

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →