Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion Continent

Fashion Continent Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1994 году был открыт первый бутик "Fashion Continent" на улице Миклухо-Маклая. Огромный двухэтажный мультибренд пользовался невероятным успехом и вскоре стал настоящей Меккой для столичных модников. За это время магазин успел пережить полную реконструкцию, ежесезонную смену ассортимента в тысячу наименований.

    В 2001 году был открыт эксклюзивный бутик известной итальянской марки "Canali". Популярность "Canali" в Москве столь высока, что в марте 2004 года распахнул свои двери еще один одноименный монобутик. Второй бутик построили с поистине русским размахом, размер площади составляет 600 кв.м.

    В бутиках представлены как линии деловой и эксклюзивной классики, так и спортивная линия. Традиционная изюминка этой марки заключается в потрясающей отделке и всегда безупречной цветовой палитре коллекций. В ассортименте Canali, помимо классических мужских костюмов, сорочек, пиджаков и галстуков, есть одежда в стиле casual — трикотаж, джинсы, куртки, пальто.  

    Весной 2012 года компания Fashion Continent открыла флагманский бутик Canali с новейшей дизайнерской концепцией, такой же как в новых бутиках бренда в Лондоне и Дубае.   

    На сегодняшний день компании Fashion Continent имеет пять бутиков Canali и обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве. 

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →