Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion Continent

Fashion Continent Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1994 году был открыт первый бутик "Fashion Continent" на улице Миклухо-Маклая. Огромный двухэтажный мультибренд пользовался невероятным успехом и вскоре стал настоящей Меккой для столичных модников. За это время магазин успел пережить полную реконструкцию, ежесезонную смену ассортимента в тысячу наименований.

    В 2001 году был открыт эксклюзивный бутик известной итальянской марки "Canali". Популярность "Canali" в Москве столь высока, что в марте 2004 года распахнул свои двери еще один одноименный монобутик. Второй бутик построили с поистине русским размахом, размер площади составляет 600 кв.м.

    В бутиках представлены как линии деловой и эксклюзивной классики, так и спортивная линия. Традиционная изюминка этой марки заключается в потрясающей отделке и всегда безупречной цветовой палитре коллекций. В ассортименте Canali, помимо классических мужских костюмов, сорочек, пиджаков и галстуков, есть одежда в стиле casual — трикотаж, джинсы, куртки, пальто.  

    Весной 2012 года компания Fashion Continent открыла флагманский бутик Canali с новейшей дизайнерской концепцией, такой же как в новых бутиках бренда в Лондоне и Дубае.   

    На сегодняшний день компании Fashion Continent имеет пять бутиков Canali и обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →