Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion House

Fashion House Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазинах торговой сети Fashion House представлено более 70 брендов из России, Германии, Франции, Италии, Австрии. Среди них – ведущие марки международного класса и дизайнерские бренды, выпускающие свои коллекции ограниченными партиями. Всех их объединяет собственное уникальное видение стиля и великолепное качество коллекций.

    Мы заинтересованы в аренде торговых площадей в крупных действующих торговых центрах города Москвы и готовы предложить арендодателям выгодные условия сотрудничества, стабильный приток покупателей и эффективную рекламную поддержку.

    Наши критерии: Местоположение торгового комплекса: город Москва. Торговая площадь: от 200 до 2000 кв. м. Высокая проходимость. Сотрудничество с Fashion House — это: Взаимовыгодное и долгосрочное партнерство. Четкое выполнение взятых на себя обязательств. Стабильный приток покупателей в торговый центр. Дополнительный источник рекламы торгового комплекса. Наши постоянные клиенты ― в вашем торговом центре.

    За последние 7 лет нашей работы участниками дисконтной программы Fashion House стали более 150 тысяч человек. Это – постоянные клиенты нашей сети магазинов одежды, люди, которые ценят качество и индивидуальность, высокий уровень сервиса и богатый ассортимент, а также широкий размерный ряд для солидных людей (до 60 размера – для дам, и до 66 размера – для мужчин).

    Целевая аудитория магазинов одежды Fashion House: Состоятельные деловые люди. Клиенты, которые поддерживают собственный стиль. Покупатели, которые привыкли посещать магазин одежды 1 раз в месяц и чаще. Все это ― постоянные клиенты сети магазинов одежды Fashion House. Все они могут стать постоянными посетителями вашего торгового комплекса.  

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →