Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion House

Fashion House Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазинах торговой сети Fashion House представлено более 70 брендов из России, Германии, Франции, Италии, Австрии. Среди них – ведущие марки международного класса и дизайнерские бренды, выпускающие свои коллекции ограниченными партиями. Всех их объединяет собственное уникальное видение стиля и великолепное качество коллекций.

    Мы заинтересованы в аренде торговых площадей в крупных действующих торговых центрах города Москвы и готовы предложить арендодателям выгодные условия сотрудничества, стабильный приток покупателей и эффективную рекламную поддержку.

    Наши критерии: Местоположение торгового комплекса: город Москва. Торговая площадь: от 200 до 2000 кв. м. Высокая проходимость. Сотрудничество с Fashion House — это: Взаимовыгодное и долгосрочное партнерство. Четкое выполнение взятых на себя обязательств. Стабильный приток покупателей в торговый центр. Дополнительный источник рекламы торгового комплекса. Наши постоянные клиенты ― в вашем торговом центре.

    За последние 7 лет нашей работы участниками дисконтной программы Fashion House стали более 150 тысяч человек. Это – постоянные клиенты нашей сети магазинов одежды, люди, которые ценят качество и индивидуальность, высокий уровень сервиса и богатый ассортимент, а также широкий размерный ряд для солидных людей (до 60 размера – для дам, и до 66 размера – для мужчин).

    Целевая аудитория магазинов одежды Fashion House: Состоятельные деловые люди. Клиенты, которые поддерживают собственный стиль. Покупатели, которые привыкли посещать магазин одежды 1 раз в месяц и чаще. Все это ― постоянные клиенты сети магазинов одежды Fashion House. Все они могут стать постоянными посетителями вашего торгового комплекса.  

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →