Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion House

Fashion House Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазинах торговой сети Fashion House представлено более 70 брендов из России, Германии, Франции, Италии, Австрии. Среди них – ведущие марки международного класса и дизайнерские бренды, выпускающие свои коллекции ограниченными партиями. Всех их объединяет собственное уникальное видение стиля и великолепное качество коллекций.

    Мы заинтересованы в аренде торговых площадей в крупных действующих торговых центрах города Москвы и готовы предложить арендодателям выгодные условия сотрудничества, стабильный приток покупателей и эффективную рекламную поддержку.

    Наши критерии: Местоположение торгового комплекса: город Москва. Торговая площадь: от 200 до 2000 кв. м. Высокая проходимость. Сотрудничество с Fashion House — это: Взаимовыгодное и долгосрочное партнерство. Четкое выполнение взятых на себя обязательств. Стабильный приток покупателей в торговый центр. Дополнительный источник рекламы торгового комплекса. Наши постоянные клиенты ― в вашем торговом центре.

    За последние 7 лет нашей работы участниками дисконтной программы Fashion House стали более 150 тысяч человек. Это – постоянные клиенты нашей сети магазинов одежды, люди, которые ценят качество и индивидуальность, высокий уровень сервиса и богатый ассортимент, а также широкий размерный ряд для солидных людей (до 60 размера – для дам, и до 66 размера – для мужчин).

    Целевая аудитория магазинов одежды Fashion House: Состоятельные деловые люди. Клиенты, которые поддерживают собственный стиль. Покупатели, которые привыкли посещать магазин одежды 1 раз в месяц и чаще. Все это ― постоянные клиенты сети магазинов одежды Fashion House. Все они могут стать постоянными посетителями вашего торгового комплекса.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →