Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fashion House

Fashion House Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазинах торговой сети Fashion House представлено более 70 брендов из России, Германии, Франции, Италии, Австрии. Среди них – ведущие марки международного класса и дизайнерские бренды, выпускающие свои коллекции ограниченными партиями. Всех их объединяет собственное уникальное видение стиля и великолепное качество коллекций.

    Мы заинтересованы в аренде торговых площадей в крупных действующих торговых центрах города Москвы и готовы предложить арендодателям выгодные условия сотрудничества, стабильный приток покупателей и эффективную рекламную поддержку.

    Наши критерии: Местоположение торгового комплекса: город Москва. Торговая площадь: от 200 до 2000 кв. м. Высокая проходимость. Сотрудничество с Fashion House — это: Взаимовыгодное и долгосрочное партнерство. Четкое выполнение взятых на себя обязательств. Стабильный приток покупателей в торговый центр. Дополнительный источник рекламы торгового комплекса. Наши постоянные клиенты ― в вашем торговом центре.

    За последние 7 лет нашей работы участниками дисконтной программы Fashion House стали более 150 тысяч человек. Это – постоянные клиенты нашей сети магазинов одежды, люди, которые ценят качество и индивидуальность, высокий уровень сервиса и богатый ассортимент, а также широкий размерный ряд для солидных людей (до 60 размера – для дам, и до 66 размера – для мужчин).

    Целевая аудитория магазинов одежды Fashion House: Состоятельные деловые люди. Клиенты, которые поддерживают собственный стиль. Покупатели, которые привыкли посещать магазин одежды 1 раз в месяц и чаще. Все это ― постоянные клиенты сети магазинов одежды Fashion House. Все они могут стать постоянными посетителями вашего торгового комплекса.  

Подписаться на каталог компаний

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →