Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
FASHION MARINE Дата обновления - 1 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть мультибрендовых магазинов FASHION MARINE просто представляет модные коллекции яхтенной одежды и аксессуаров в последних тенденциях морского стиля. Наша главная мечта - объединить вокруг нашей компании множество очень разных людей, которые сходны в одном – они любят активный образ жизни и обладают непревзойденным вкусом.
Почему мы уверены, что у нас получится? Сеть FASHION MARINE предлагает своим клиентам высококачественную, удобную и, конечно, модную одежду для яхтсменов, как для повседневной жизни, так и яхтенную одежду и обувь для профессиональных спортсменов.
С 2002 года мы являемся дилерами торговой марки GAASTRA – имя, которое во всем мире уже более 100 лет ассоциируется с высококлассной экипировкой для водных видов спорта. А с недавних пор работаем с такими знаменитыми марками, как немецкая MARINEPOOL, голландская NICKELSON и итальянская GREEN COAST. Выдержанные в яхтенном и спортивном стилях, эти бренды в то же время предлагают совершенно разный взгляд на «морскую» моду.
В наших магазинах представлен самый большой ассортимент GAASTRA в Европе и MARINEPOOL – в России. Поэтому здесь вы сможете найти именно ту одежду для яхты, которую так долго искали! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, и за годы успешной работы поклонниками нашей продукции стали многие известные бизнесмены, политики, артисты и, конечно, спортсмены. Кстати, один из самых известных клиентов GAASTRA - король Испании Хуан Карлос I!
Мы гордимся тем, что являемся официальными поставщиками Всероссийской Федерации Парусного Спорта (ВФПС), подбираем экипировку для участников множества регат, в том числе Русской Парусной недели Volvo, бизнес-регаты РБК, поддерживаем Международные юношеские регаты, национальную премию «Яхтсмен года».
FASHION MARINE предлагает вам приобщиться к этому сказочному миру и внести в свою повседневную жизнь нотку изысканного яхтенного стиля. Все это стало доступным благодаря удобному расположению магазинов в Москве и возможности осуществить покупку по всей России. Здесь вы увидите материалы высочайшего класса, многообразие цветовой палитры и продуманность каждой детали. И точно найдете единомышленников, которые тоже любят и носят яхтенную одежду известных брендов из наших магазинов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)