Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FASHION MARINE

FASHION MARINE Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть мультибрендовых магазинов FASHION MARINE просто представляет модные коллекции яхтенной одежды и аксессуаров в последних тенденциях морского стиля. Наша главная мечта - объединить вокруг нашей компании множество очень разных людей, которые сходны в одном – они любят активный образ жизни и обладают непревзойденным вкусом.

    Почему мы уверены, что у нас получится? Сеть FASHION MARINE предлагает своим клиентам высококачественную, удобную и, конечно, модную одежду для яхтсменов, как для повседневной жизни, так и яхтенную одежду и обувь для профессиональных спортсменов.

    С 2002 года мы являемся дилерами торговой марки GAASTRA – имя, которое во всем мире уже более 100 лет ассоциируется с высококлассной экипировкой для водных видов спорта. А с недавних пор работаем с такими знаменитыми марками, как немецкая MARINEPOOL, голландская NICKELSON и итальянская GREEN COAST. Выдержанные в яхтенном и спортивном стилях, эти бренды в то же время предлагают совершенно разный взгляд на «морскую» моду.

    В наших магазинах представлен самый большой ассортимент GAASTRA в Европе и MARINEPOOL – в России. Поэтому здесь вы сможете найти именно ту одежду для яхты, которую так долго искали! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, и за годы успешной работы поклонниками нашей продукции стали многие известные бизнесмены, политики, артисты и, конечно, спортсмены. Кстати, один из самых известных клиентов GAASTRA - король Испании Хуан Карлос I!

    Мы гордимся тем, что являемся официальными поставщиками Всероссийской Федерации Парусного Спорта (ВФПС), подбираем экипировку для участников множества регат, в том числе Русской Парусной недели Volvo, бизнес-регаты РБК, поддерживаем Международные юношеские регаты, национальную премию «Яхтсмен года».

    FASHION MARINE предлагает вам приобщиться к этому сказочному миру и внести в свою повседневную жизнь нотку изысканного яхтенного стиля. Все это стало доступным благодаря удобному расположению магазинов в Москве и возможности осуществить покупку по всей России. Здесь вы увидите материалы высочайшего класса, многообразие цветовой палитры и продуманность каждой детали. И точно найдете единомышленников, которые тоже любят и носят яхтенную одежду известных брендов из наших магазинов.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →