16 декабря 2021 / Комментарии

METRO опубликовала финансовую отчетность 2020/21

Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии.

12 июля 2021 / Комментарии

METRO открыла собственную Фасоль в «Фуд Сити»

В конце июня METRO открыла еще один собственный магазин Фасоль на территории рынка «Фуд Сити». Фасоль в «Фуд Сити» – это уже четвертый собственный магазин METRO. Первый находится в центральном офисе компании, второй – в центре Казани, третий – на Большой Татарской.

21 мая 2021 / Комментарии

METRO открыла первую собственную Фасоль в центре Москвы

20 мая на Большой Татарской улице около станции метро Новокузнецкая свои двери открыл новый магазин Фасоль. Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявила в феврале 2021.

8 апреля 2021 / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

26 января 2021 / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

8 мая 2020 / Комментарии

Финансовая отчетность METRO за 2 квартал 2019-2020 фингода

Во втором квартале 2019–2020 г. сопоставимые продажи METRO AG выросли на 2,3% по сравнению с предшествующим годом. Основной вклад в этот рост внесли Восточная Европа, Россия и Германия. Продажи в местной валюте увеличились на 2,1%. Отчетный объем продаж увеличился на 1,8% и составил 6,0 млрд. евро.

30 сентября 2019 / Комментарии

Ритейлеры начнут принимать оплату ЖКХ на кассах

Сбербанк осенью планирует начать принимать оплату ЖКХ, сотовой связи, квартплаты, телевидения и интернета на кассах магазинов. Сервисом смогут воспользоваться только клиенты Сбербанка.

6 июня 2019 / Комментарии

В Москве появилась первая «Фасоль» без продавцов

В Москве открылся первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO.

4 апреля 2019 / Комментарии

Рейтинг самых популярных в России франшиз 2018 года

РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, мы определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.

6 марта 2019 / Комментарии

Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

Какие маркетинговые тренды проявились в 2018 году? Какие маркетинговые акции ритейла за 2018 год были наиболее яркими?

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →