Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка ФЕЛИЧИТА давно известна в Москве и за ее пределами, наши партнеры представлены в Сергиевом Посаде, Владимире, Калуге, Орле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Махачкале, Владикавказе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и других городах России.

    Кухонная мебель ФЕЛИЧИТА – это мебель итальянского качества по самой доступной цене, изготавливаемая из лучших комплектующих Италии, Австрии и Германии на собственной фабрике в Подмосковье. Такой подход позволяет делать не только стильные и надежные, но и действительно доступные кухни, отвечающие всем изысканным требованиям современной хозяйки.

    Наша кухонная фабрика существует с середины 1990-х годов, и на протяжении этого времени мы успели завоевать уважение и благодарность сотен покупателей нашей мебели. Современные технологии, профессиональный подход и заботливое отношение к своим кухням позволяют нам дарить счастье каждому посетителю. Ведь «Felicita» с итальянского переводится как «счастье». Мы делаем все, чтобы на наших кухнях Вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми!

    В фирменных салонах профессиональные дизайнеры-консультанты помогут Вам подобрать кухню, а также предложат разнообразные варианты дизайна и оформления Вашего интерьера. Также, в наших салонах всегда действуют скидки для новоселов, молодоженов, пенсионеров, многодетных семей.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →