Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка ФЕЛИЧИТА давно известна в Москве и за ее пределами, наши партнеры представлены в Сергиевом Посаде, Владимире, Калуге, Орле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Махачкале, Владикавказе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и других городах России.

    Кухонная мебель ФЕЛИЧИТА – это мебель итальянского качества по самой доступной цене, изготавливаемая из лучших комплектующих Италии, Австрии и Германии на собственной фабрике в Подмосковье. Такой подход позволяет делать не только стильные и надежные, но и действительно доступные кухни, отвечающие всем изысканным требованиям современной хозяйки.

    Наша кухонная фабрика существует с середины 1990-х годов, и на протяжении этого времени мы успели завоевать уважение и благодарность сотен покупателей нашей мебели. Современные технологии, профессиональный подход и заботливое отношение к своим кухням позволяют нам дарить счастье каждому посетителю. Ведь «Felicita» с итальянского переводится как «счастье». Мы делаем все, чтобы на наших кухнях Вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми!

    В фирменных салонах профессиональные дизайнеры-консультанты помогут Вам подобрать кухню, а также предложат разнообразные варианты дизайна и оформления Вашего интерьера. Также, в наших салонах всегда действуют скидки для новоселов, молодоженов, пенсионеров, многодетных семей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →