Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка ФЕЛИЧИТА давно известна в Москве и за ее пределами, наши партнеры представлены в Сергиевом Посаде, Владимире, Калуге, Орле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Махачкале, Владикавказе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и других городах России.

    Кухонная мебель ФЕЛИЧИТА – это мебель итальянского качества по самой доступной цене, изготавливаемая из лучших комплектующих Италии, Австрии и Германии на собственной фабрике в Подмосковье. Такой подход позволяет делать не только стильные и надежные, но и действительно доступные кухни, отвечающие всем изысканным требованиям современной хозяйки.

    Наша кухонная фабрика существует с середины 1990-х годов, и на протяжении этого времени мы успели завоевать уважение и благодарность сотен покупателей нашей мебели. Современные технологии, профессиональный подход и заботливое отношение к своим кухням позволяют нам дарить счастье каждому посетителю. Ведь «Felicita» с итальянского переводится как «счастье». Мы делаем все, чтобы на наших кухнях Вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми!

    В фирменных салонах профессиональные дизайнеры-консультанты помогут Вам подобрать кухню, а также предложат разнообразные варианты дизайна и оформления Вашего интерьера. Также, в наших салонах всегда действуют скидки для новоселов, молодоженов, пенсионеров, многодетных семей.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →