Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка ФЕЛИЧИТА давно известна в Москве и за ее пределами, наши партнеры представлены в Сергиевом Посаде, Владимире, Калуге, Орле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Махачкале, Владикавказе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и других городах России.

    Кухонная мебель ФЕЛИЧИТА – это мебель итальянского качества по самой доступной цене, изготавливаемая из лучших комплектующих Италии, Австрии и Германии на собственной фабрике в Подмосковье. Такой подход позволяет делать не только стильные и надежные, но и действительно доступные кухни, отвечающие всем изысканным требованиям современной хозяйки.

    Наша кухонная фабрика существует с середины 1990-х годов, и на протяжении этого времени мы успели завоевать уважение и благодарность сотен покупателей нашей мебели. Современные технологии, профессиональный подход и заботливое отношение к своим кухням позволяют нам дарить счастье каждому посетителю. Ведь «Felicita» с итальянского переводится как «счастье». Мы делаем все, чтобы на наших кухнях Вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми!

    В фирменных салонах профессиональные дизайнеры-консультанты помогут Вам подобрать кухню, а также предложат разнообразные варианты дизайна и оформления Вашего интерьера. Также, в наших салонах всегда действуют скидки для новоселов, молодоженов, пенсионеров, многодетных семей.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →