Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Felicita» предлагает стать партнером и владельцем салона «Felicita». Политика предлагаемых партнерских отношений уникальна тем, что при организации деятельности значительная часть бизнес-процессов обеспечивается Франчайзером «Felicita»:

    • производство и доставка материалов и комплектующих в регион нахождения салона (город, район, область);
    • комплектация и сборка заказа на базе производственно-сервисной компании, которая располагается непосредственно в регионе нахождения салона;
    • монтаж заказа (кухни) по адресу клиента силами монтажников региональной производственно-сервисной компании;
    • снижение количества рекламаций, возможность быстрого их решения;
    • направление в салон дополнительного клиентского потока из федерального Call-центра и с сайта компании;
    • обучение персонала салона;
    • анализ эффективности деятельности сотрудников салона с практическими рекомендациями по улучшению их работы

    Наш партнер - владелец салона осуществляет только действия, непосредственно связанные с продажами и оформлением заказа клиента: обслуживание клиентов в салоне и на дому (замер помещения, дизайн-консультации и составление дизайн-проекта), организация продаж в традиционном формате Стрит-ритейл.

    Основные конкурентные преимущества проекта «Felicita»:

    • лучшие на рынке цены для партнера;
    • цена кухонной мебели в среднем на 20% ниже рынка, при более высоком, чем у конкурентов, уровне качества товара;
    • скидка для франчайзи от 63% от розничного прайс-листа;
    • высокое качество предлагаемых к продаже товаров;
    • красивый салон и сбалансированный ассортимент кухонной мебели и техники;
    • гарантия на кухонную мебель 5 лет;
    • средняя розничная наценка 80% (в зависимости от региона);
    • наш Представитель (Производственно сервисная компания) в Вашем регионе обеспечит полный сервис для клиента после продажи мебели (доставку в ваш регион на дом к клиенту и монтаж мебели);
    • уникальная система подбора, постоянного обучения и мотивации персонала;
    • специально разработанные технологии бизнес-процессов повышают эффективность и управляемость бизнеса;
    • рентабельность бизнеса - 100-300 % годовых.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →