Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Компания «Felicita» предлагает стать партнером и владельцем салона «Felicita». Политика предлагаемых партнерских отношений уникальна тем, что при организации деятельности значительная часть бизнес-процессов обеспечивается Франчайзером «Felicita»:

    • производство и доставка материалов и комплектующих в регион нахождения салона (город, район, область);
    • комплектация и сборка заказа на базе производственно-сервисной компании, которая располагается непосредственно в регионе нахождения салона;
    • монтаж заказа (кухни) по адресу клиента силами монтажников региональной производственно-сервисной компании;
    • снижение количества рекламаций, возможность быстрого их решения;
    • направление в салон дополнительного клиентского потока из федерального Call-центра и с сайта компании;
    • обучение персонала салона;
    • анализ эффективности деятельности сотрудников салона с практическими рекомендациями по улучшению их работы

    Наш партнер - владелец салона осуществляет только действия, непосредственно связанные с продажами и оформлением заказа клиента: обслуживание клиентов в салоне и на дому (замер помещения, дизайн-консультации и составление дизайн-проекта), организация продаж в традиционном формате Стрит-ритейл.

    Основные конкурентные преимущества проекта «Felicita»:

    • лучшие на рынке цены для партнера;
    • цена кухонной мебели в среднем на 20% ниже рынка, при более высоком, чем у конкурентов, уровне качества товара;
    • скидка для франчайзи от 63% от розничного прайс-листа;
    • высокое качество предлагаемых к продаже товаров;
    • красивый салон и сбалансированный ассортимент кухонной мебели и техники;
    • гарантия на кухонную мебель 5 лет;
    • средняя розничная наценка 80% (в зависимости от региона);
    • наш Представитель (Производственно сервисная компания) в Вашем регионе обеспечит полный сервис для клиента после продажи мебели (доставку в ваш регион на дом к клиенту и монтаж мебели);
    • уникальная система подбора, постоянного обучения и мотивации персонала;
    • специально разработанные технологии бизнес-процессов повышают эффективность и управляемость бизнеса;
    • рентабельность бизнеса - 100-300 % годовых.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →