Пресс портрет
Информация отсутствует
Феликс

Феликс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ФЕЛИКС» - это крупная компания по производству и поставкам офисной мебели в России. Ассортимент компании – это более 100 000 наименований офисной и гостиничной мебели и аксессуаров от 70 ведущих зарубежных и отечественных производителей.

    «ФЕЛИКС» владеет двумя собственными фабриками по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также деревообрабатывающий комбинат «Жарковский». Розничная сеть компании представлена 60 салонами по продаже мебели в России и Казахстане.

    Опытные консультанты и дизайнеры по интерьеру салонов мебели «ФЕЛИКС» ответят на все возникающие вопросы и помогут составить оригинальный дизайн-проект любого помещения.

    Компания «ФЕЛИКС» имеет большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками: Управление делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрия и правительство Москвы, многие министерств и ведомства РФ, крупные банки, торговые и производственные компании.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →