Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Feltimo

Feltimo Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Feltimo была создана в ноябре 2010 года в Москве. Нашу продукцию отличает экодизайн. Что это такое? Экодизайн - это использование в производстве 100% натуральных материалов, завезенных из Европы. 

    Сумки и аксессуары из фетра – это новое веяние в России, стремительно вошедшее в моду совсем недавно. Умелые руки нашли войлоку, этому уникальному материалу, применение не только в знаменитых русских валенках и милых войлочных игрушках, настоящим культурным шоком стало появление деловых портфелей, аксессуаров,  чехлов для телефонов и планшетов оригинальных по форме и фактуре сумок из шерсти.

    Легкие, благородные, и необыкновенные по текстуре и дизайну эти вещи стали достойным соперником уже привычным аксессуарам массового спроса из кожи и текстиля.

Подписаться на каталог компаний

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →