Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Feltimo

Feltimo Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Feltimo была создана в ноябре 2010 года в Москве. Нашу продукцию отличает экодизайн. Что это такое? Экодизайн - это использование в производстве 100% натуральных материалов, завезенных из Европы. 

    Сумки и аксессуары из фетра – это новое веяние в России, стремительно вошедшее в моду совсем недавно. Умелые руки нашли войлоку, этому уникальному материалу, применение не только в знаменитых русских валенках и милых войлочных игрушках, настоящим культурным шоком стало появление деловых портфелей, аксессуаров,  чехлов для телефонов и планшетов оригинальных по форме и фактуре сумок из шерсти.

    Легкие, благородные, и необыкновенные по текстуре и дизайну эти вещи стали достойным соперником уже привычным аксессуарам массового спроса из кожи и текстиля.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →