Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FFStyle

FFStyle Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FastFashionStyle – стиль быстротечной моды! Новая бизнес формула – «быстрая мода» диктует свои направления в розничной торговле, и мы предлагаем идти в ногу со временем. FFStyle – объединяет мировые марки, пользующиеся успехом во всех странах мира.  

    Все изменения  мировой моды, динамично отражаются в FFStyle через отбор только лучших моделей. «Звезды» мировых коллекций объединяют направления моды streetwear, casual, soft-office!  FFStyle -  быстротечная смена коллекций для динамичных людей!  Миссия – одежда на пике моды по доступной цене для  людей ведущих активный образ жизни! Формат магазина – мультибренд, объединяющий марки, которые делают магазин эксклюзивным.

    Идея FFStyle зародилась благодаря сотрудничеству с создателями коллекций из Бельгии, Голландии, Израиля, Польши и России! FFStyle –  воплотил амбиции дизайнеров модных коллекций в каждой отдельной стране, чтобы предложить покупателю единый стиль, модный во всем мире ! 

    В течении последних 5 лет идея мультибрендового магазина, предлагающего лучшие модели эксклюзивных коллекций воплощалась в успешных проектах HOUSEStyle , Tsecret. 

    Идея получила конечное воплощение, когда яркие и модные коллекции детской одежды Knotsobad, Dirkje и FOX вошли в семью марок молодежной одежды. Сами покупатели подсказали необходимость  единого магазина, объединяющего стили, традиции и  семейные ценности! 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →