Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FFStyle

FFStyle Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FastFashionStyle – стиль быстротечной моды! Новая бизнес формула – «быстрая мода» диктует свои направления в розничной торговле, и мы предлагаем идти в ногу со временем. FFStyle – объединяет мировые марки, пользующиеся успехом во всех странах мира.  

    Все изменения  мировой моды, динамично отражаются в FFStyle через отбор только лучших моделей. «Звезды» мировых коллекций объединяют направления моды streetwear, casual, soft-office!  FFStyle -  быстротечная смена коллекций для динамичных людей!  Миссия – одежда на пике моды по доступной цене для  людей ведущих активный образ жизни! Формат магазина – мультибренд, объединяющий марки, которые делают магазин эксклюзивным.

    Идея FFStyle зародилась благодаря сотрудничеству с создателями коллекций из Бельгии, Голландии, Израиля, Польши и России! FFStyle –  воплотил амбиции дизайнеров модных коллекций в каждой отдельной стране, чтобы предложить покупателю единый стиль, модный во всем мире ! 

    В течении последних 5 лет идея мультибрендового магазина, предлагающего лучшие модели эксклюзивных коллекций воплощалась в успешных проектах HOUSEStyle , Tsecret. 

    Идея получила конечное воплощение, когда яркие и модные коллекции детской одежды Knotsobad, Dirkje и FOX вошли в семью марок молодежной одежды. Сами покупатели подсказали необходимость  единого магазина, объединяющего стили, традиции и  семейные ценности! 

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →