Информация отсутствует
Информация отсутствует
FFStyle Дата обновления - 1 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
FastFashionStyle – стиль быстротечной моды! Новая бизнес формула – «быстрая мода» диктует свои направления в розничной торговле, и мы предлагаем идти в ногу со временем. FFStyle – объединяет мировые марки, пользующиеся успехом во всех странах мира.
Все изменения мировой моды, динамично отражаются в FFStyle через отбор только лучших моделей. «Звезды» мировых коллекций объединяют направления моды streetwear, casual, soft-office! FFStyle - быстротечная смена коллекций для динамичных людей! Миссия – одежда на пике моды по доступной цене для людей ведущих активный образ жизни! Формат магазина – мультибренд, объединяющий марки, которые делают магазин эксклюзивным.
Идея FFStyle зародилась благодаря сотрудничеству с создателями коллекций из Бельгии, Голландии, Израиля, Польши и России! FFStyle – воплотил амбиции дизайнеров модных коллекций в каждой отдельной стране, чтобы предложить покупателю единый стиль, модный во всем мире !
В течении последних 5 лет идея мультибрендового магазина, предлагающего лучшие модели эксклюзивных коллекций воплощалась в успешных проектах HOUSEStyle , Tsecret.
Идея получила конечное воплощение, когда яркие и модные коллекции детской одежды Knotsobad, Dirkje и FOX вошли в семью марок молодежной одежды. Сами покупатели подсказали необходимость единого магазина, объединяющего стили, традиции и семейные ценности!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)