Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FFStyle

FFStyle Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FastFashionStyle – стиль быстротечной моды! Новая бизнес формула – «быстрая мода» диктует свои направления в розничной торговле, и мы предлагаем идти в ногу со временем. FFStyle – объединяет мировые марки, пользующиеся успехом во всех странах мира.  

    Все изменения  мировой моды, динамично отражаются в FFStyle через отбор только лучших моделей. «Звезды» мировых коллекций объединяют направления моды streetwear, casual, soft-office!  FFStyle -  быстротечная смена коллекций для динамичных людей!  Миссия – одежда на пике моды по доступной цене для  людей ведущих активный образ жизни! Формат магазина – мультибренд, объединяющий марки, которые делают магазин эксклюзивным.

    Идея FFStyle зародилась благодаря сотрудничеству с создателями коллекций из Бельгии, Голландии, Израиля, Польши и России! FFStyle –  воплотил амбиции дизайнеров модных коллекций в каждой отдельной стране, чтобы предложить покупателю единый стиль, модный во всем мире ! 

    В течении последних 5 лет идея мультибрендового магазина, предлагающего лучшие модели эксклюзивных коллекций воплощалась в успешных проектах HOUSEStyle , Tsecret. 

    Идея получила конечное воплощение, когда яркие и модные коллекции детской одежды Knotsobad, Dirkje и FOX вошли в семью марок молодежной одежды. Сами покупатели подсказали необходимость  единого магазина, объединяющего стили, традиции и  семейные ценности! 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →