Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FFStyle

FFStyle Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    FastFashionStyle – стиль быстротечной моды! Новая бизнес формула – «быстрая мода» диктует свои направления в розничной торговле, и мы предлагаем идти в ногу со временем. FFStyle – объединяет мировые марки, пользующиеся успехом во всех странах мира.  

    Все изменения  мировой моды, динамично отражаются в FFStyle через отбор только лучших моделей. «Звезды» мировых коллекций объединяют направления моды streetwear, casual, soft-office!  FFStyle -  быстротечная смена коллекций для динамичных людей!  Миссия – одежда на пике моды по доступной цене для  людей ведущих активный образ жизни! Формат магазина – мультибренд, объединяющий марки, которые делают магазин эксклюзивным.

    Идея FFStyle зародилась благодаря сотрудничеству с создателями коллекций из Бельгии, Голландии, Израиля, Польши и России! FFStyle –  воплотил амбиции дизайнеров модных коллекций в каждой отдельной стране, чтобы предложить покупателю единый стиль, модный во всем мире ! 

    В течении последних 5 лет идея мультибрендового магазина, предлагающего лучшие модели эксклюзивных коллекций воплощалась в успешных проектах HOUSEStyle , Tsecret. 

    Идея получила конечное воплощение, когда яркие и модные коллекции детской одежды Knotsobad, Dirkje и FOX вошли в семью марок молодежной одежды. Сами покупатели подсказали необходимость  единого магазина, объединяющего стили, традиции и  семейные ценности! 

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →