Пресс портрет
Информация отсутствует
Филимонова и Янкель

Филимонова и Янкель Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «Филимонова и Янкель»:

    • Успешная бизнес-модель и известный ресторанный бренд;
    • Доступ к «базе знаний»: предоставление работающей бизнес-модели;
    • Обучение тому, как грамотно строить прибыльный бизнес, учитывая все его специфические особенности;
    • Доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей компании «АРПИКОМ» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети;
    • Сопровождение на каждом этапе сотрудничества: полный спектр услуг «под ключ».

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →