Пресс портрет
Информация отсутствует
FILIPPE GRANDY

FILIPPE GRANDY Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза filippe Grandy - это успешный бизнес, выстроенный на эффективных технологиях и многолетнем опыте в мебельной индустрии. Активная предпринимательская деятельность, надежное партнерство, стабильный доход.

    Что мы предоставляем партнеру:

    • право на использование товарного знака и концепции бренда filippe Grandy
    • эксклюзивное правообладание маркой в городе (или регионе)
    • технологии эффективного управления собственным салоном
    • профессиональную консультацию по выбору месторасположения салона
    • разработку индивидуального дизайн-проекта салона
    • поставку торгового оборудования и фирменных элементов
    • рекламные материалы, буклеты, баннеры
    • ежедневную помощь в управлении салоном после открытия
    • регулярное обучение успешным технологиям ведения бизнеса
    • компьютерную программу, интегрированную в общую систему fG
    • помощь в тестировании, подборе, аттестации персонала
    • юридическую поддержку
    • участие в стратегических сессиях с возможностью обмена опытом и лучшими практиками

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →