Пресс портрет
Информация отсутствует
FILIPPE GRANDY

FILIPPE GRANDY Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза filippe Grandy - это успешный бизнес, выстроенный на эффективных технологиях и многолетнем опыте в мебельной индустрии. Активная предпринимательская деятельность, надежное партнерство, стабильный доход.

    Что мы предоставляем партнеру:

    • право на использование товарного знака и концепции бренда filippe Grandy
    • эксклюзивное правообладание маркой в городе (или регионе)
    • технологии эффективного управления собственным салоном
    • профессиональную консультацию по выбору месторасположения салона
    • разработку индивидуального дизайн-проекта салона
    • поставку торгового оборудования и фирменных элементов
    • рекламные материалы, буклеты, баннеры
    • ежедневную помощь в управлении салоном после открытия
    • регулярное обучение успешным технологиям ведения бизнеса
    • компьютерную программу, интегрированную в общую систему fG
    • помощь в тестировании, подборе, аттестации персонала
    • юридическую поддержку
    • участие в стратегических сессиях с возможностью обмена опытом и лучшими практиками

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →