Пресс портрет
Информация отсутствует
FILIPPE GRANDY

FILIPPE GRANDY Дата обновления - 30 июля

  • Описание франшизы

    Франшиза filippe Grandy - это успешный бизнес, выстроенный на эффективных технологиях и многолетнем опыте в мебельной индустрии. Активная предпринимательская деятельность, надежное партнерство, стабильный доход.

    Что мы предоставляем партнеру:

    • право на использование товарного знака и концепции бренда filippe Grandy
    • эксклюзивное правообладание маркой в городе (или регионе)
    • технологии эффективного управления собственным салоном
    • профессиональную консультацию по выбору месторасположения салона
    • разработку индивидуального дизайн-проекта салона
    • поставку торгового оборудования и фирменных элементов
    • рекламные материалы, буклеты, баннеры
    • ежедневную помощь в управлении салоном после открытия
    • регулярное обучение успешным технологиям ведения бизнеса
    • компьютерную программу, интегрированную в общую систему fG
    • помощь в тестировании, подборе, аттестации персонала
    • юридическую поддержку
    • участие в стратегических сессиях с возможностью обмена опытом и лучшими практиками

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →