Пресс портрет
Информация отсутствует
FILIPPE GRANDY

FILIPPE GRANDY Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза filippe Grandy - это успешный бизнес, выстроенный на эффективных технологиях и многолетнем опыте в мебельной индустрии. Активная предпринимательская деятельность, надежное партнерство, стабильный доход.

    Что мы предоставляем партнеру:

    • право на использование товарного знака и концепции бренда filippe Grandy
    • эксклюзивное правообладание маркой в городе (или регионе)
    • технологии эффективного управления собственным салоном
    • профессиональную консультацию по выбору месторасположения салона
    • разработку индивидуального дизайн-проекта салона
    • поставку торгового оборудования и фирменных элементов
    • рекламные материалы, буклеты, баннеры
    • ежедневную помощь в управлении салоном после открытия
    • регулярное обучение успешным технологиям ведения бизнеса
    • компьютерную программу, интегрированную в общую систему fG
    • помощь в тестировании, подборе, аттестации персонала
    • юридическую поддержку
    • участие в стратегических сессиях с возможностью обмена опытом и лучшими практиками

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →