Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Find & Travel

Find & Travel Дата обновления - 6 августа 2019

  • Описание франшизы

    УНИКАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА ТУРАГЕНТСТВА - 300 РУБЛЕЙ ЗА ЗАЯВКУ БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА И РОЯЛТИ!

    • Оплата только за результат (за заявки от туристов в вашем городе) - и всего 300 рублей*! Гарантируем от 100 до 500 заявок в месяц на регион.
    • Никаких паушальных взносов и роялти. Используйте брэнд Find & Travel или работайте под своим. Работайте с любыми туроператорами без ограничений.
    • Дополнительно: обучение директора и сотрудников, работа с репутацией, продвижение в социальных сетях, настройка CRM и IP-телефонии.
    • Персональный сайт вида вашгород.findandtravel.ru с вашими контактами. Консультации по развитию.
    • Скрипты продаж. Обучающий видео-курс. Стандарты работы сотрудников.
    • Поддержка по рабочим вопросам. Инструкции по работе (юридические, бухгалтерия, делопроизводство, персонал).

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →