Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автоломбард FinLizing

Автоломбард FinLizing Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обращение руководителя группы компаний FinLizing

    Сегодня вопрос «куда инвестировать деньги» стоит особенно остро, в связи с экономической и
    политической нестабильностью. Огромное количество предпринимателей закрывают свои
    бизнес в разных отраслях или несут огромные убытки за счет снижения покупательской
    способности населения. Банки и финансовые институты перестали выдавать кредиты и
    ужесточили условия получения займов. В текущей общеэкономической ситуации не так много
    бизнес направлении, показывающих стабильный рост. По моим оценкам, есть только один
    финансовый институт, работающий в розничном кредитовании, финансовые риски в котором
    стремятся к нулю. Ломбардный бизнес – это надежное инвестирование с доходностью более
    100% годовых, бизнес-портфель которого более чем на 200% обеспечен высоколиквидным
    залогом!
     

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →