Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Автоломбард FinLizing Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Обращение руководителя группы компаний FinLizing
Сегодня вопрос «куда инвестировать деньги» стоит особенно остро, в связи с экономической и
политической нестабильностью. Огромное количество предпринимателей закрывают свои
бизнес в разных отраслях или несут огромные убытки за счет снижения покупательской
способности населения. Банки и финансовые институты перестали выдавать кредиты и
ужесточили условия получения займов. В текущей общеэкономической ситуации не так много
бизнес направлении, показывающих стабильный рост. По моим оценкам, есть только один
финансовый институт, работающий в розничном кредитовании, финансовые риски в котором
стремятся к нулю. Ломбардный бизнес – это надежное инвестирование с доходностью более
100% годовых, бизнес-портфель которого более чем на 200% обеспечен высоколиквидным
залогом!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)