Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автоломбард FinLizing

Автоломбард FinLizing Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Хотите стать первым представителем в своем городе высокодоходного бизнеса в сфере автоломбардного кредитования и зарабатывать от 150% - 200% годовых. (от 12% до 20% в месяц от оборотных средств, )

    Автоломбард FinLizing является одним из лидеров рынка в сегменте залогового кредитования и инвестирования, основная специализация компании – это займы под залог ликвидного имущества: автотранспорт, ПТС, недвижимость, оборудование и драгоценные металлы.

    Автоломбард и займы под залог – это высокомаржинальный бизнес не требующий больших временных затрат. В кризисное время это одно из лучших предложений на рынке франшиз, так как какие либо риски исключены

    Выдавайте займы под залог ликвидного имущества (авто, ПТС, недвижимость, драгметаллы) и получайте стабильный доход обеспеченный высоколиквидным залогом.

    В случае не возврата займа в срок, Вы всегда можете реализовать залог по рыночной цене и получить сверхдоход. Каждый выданный Вами 1 000 000 рублей обеспечен высоколиквидным залогом на 2 000 000 рублей. Какие еще нужны гарантии ?

    Инвестиции на старте:
    100 000-150 000 рублей на открытие ломбарда (ремонт, мебель, оргтехника, стартовая реклама);
    800 000 – 1 500 000 рублей, оборотные средства для выдачи займов под залог авто (Чем больше инвестиция тем больше прибыли)

    На каждый город может быть только одно представительство.
    Опередите остальных. Звоните сейчас!

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →