Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автоломбард FinLizing

Автоломбард FinLizing Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Хотите стать первым представителем в своем городе высокодоходного бизнеса в сфере автоломбардного кредитования и зарабатывать от 150% - 200% годовых. (от 12% до 20% в месяц от оборотных средств, )

    Автоломбард FinLizing является одним из лидеров рынка в сегменте залогового кредитования и инвестирования, основная специализация компании – это займы под залог ликвидного имущества: автотранспорт, ПТС, недвижимость, оборудование и драгоценные металлы.

    Автоломбард и займы под залог – это высокомаржинальный бизнес не требующий больших временных затрат. В кризисное время это одно из лучших предложений на рынке франшиз, так как какие либо риски исключены

    Выдавайте займы под залог ликвидного имущества (авто, ПТС, недвижимость, драгметаллы) и получайте стабильный доход обеспеченный высоколиквидным залогом.

    В случае не возврата займа в срок, Вы всегда можете реализовать залог по рыночной цене и получить сверхдоход. Каждый выданный Вами 1 000 000 рублей обеспечен высоколиквидным залогом на 2 000 000 рублей. Какие еще нужны гарантии ?

    Инвестиции на старте:
    100 000-150 000 рублей на открытие ломбарда (ремонт, мебель, оргтехника, стартовая реклама);
    800 000 – 1 500 000 рублей, оборотные средства для выдачи займов под залог авто (Чем больше инвестиция тем больше прибыли)

    На каждый город может быть только одно представительство.
    Опередите остальных. Звоните сейчас!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →