FINN FLARE

FINN FLARE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка FINN FLARE зарегистрирована в 1965 году и сегодня является популярной сетью магазинов одежды и аксессуаров в стиле casual для мужчин и женщин.

    В 2000 году происходит смена маркетинговой стратегии компании FINN FLARE. Основным приоритетом становится разработка и производство casual одежды, расширяется модельный ряд и пополняются коллекции. 

    В 2003 году в Москве был открыт первый магазин сети FINN FLARE и российское дизайн-бюро.
    FINN FLARE сегодня – это более 111 магазинов в России и Казахстане и более 63 франчайзинговых магазинов.

Подписаться на каталог компаний

11 апреля / Комментарии

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

27 октября 2017 / Комментарии

Исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

далее →