FINN FLARE

FINN FLARE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза FINN FLARE – эффективная схема ведения бизнеса и уникальный опыт, которые позволит быстро открыть свой собственный прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы FINN FLARE:

    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка дизайн-проекта и производство торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина;
    • Выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж FiNN FLARE;
    • Федеральную рекламная поддержку, а также разработка единого плана рекламных мероприятий
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Размещение информации о фирменных региональных магазинах FiNN FLARE на сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

Мужчины сокращают расходы на одежду

Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →