FINN FLARE

FINN FLARE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза FINN FLARE – эффективная схема ведения бизнеса и уникальный опыт, которые позволит быстро открыть свой собственный прибыльный бизнес.

    Преимущества франшизы FINN FLARE:

    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Разработка дизайн-проекта и производство торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина;
    • Выезд специалистов компании на открытие магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж FiNN FLARE;
    • Федеральную рекламная поддержку, а также разработка единого плана рекламных мероприятий
    • Консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
    • Размещение информации о фирменных региональных магазинах FiNN FLARE на сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

11 апреля / Комментарии

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

27 октября 2017 / Комментарии

Исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

далее →