Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Финсервис

Финсервис Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Банк Финсервис» начал свою работу в мае 2006 года. На сегодняшний день в Москве и Рязани успешно функционируют офисы Банка и терминалы банковского самообслуживания (банкомат).

    Офисы предоставляет широкий спектр банковских услуг высокого качества. Дополнительно, в Москве круглосуточно функционируют терминалы банковского самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут погасить кредит, снять наличные, пополнить свои карточные счета, оплатить услуги мобильной связи, интернет, спутникового телевидения, а также открыть, пополнить вклад и произвести оплату коммунальных услуг.

    Развитие широкой сети офисов и терминалов банковского самообслуживания помогают Банку Финсервис быть ближе и удобнее для клиентов. Команда профессионалов банка Финсервис обеспечивает стабильное качество работы. Специалисты Банка помогают клиентам принимать важные финансовые решения и обеспечивают оперативность и надежность проведения всех операций.

    Для того чтобы стать клиентом Банка, не требуется сбора множества документов и траты времени. Мы – за удобство, простоту и доступность всех банковских процессов.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →