Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Финсервис

Финсервис Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Банк Финсервис» начал свою работу в мае 2006 года. На сегодняшний день в Москве и Рязани успешно функционируют офисы Банка и терминалы банковского самообслуживания (банкомат).

    Офисы предоставляет широкий спектр банковских услуг высокого качества. Дополнительно, в Москве круглосуточно функционируют терминалы банковского самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут погасить кредит, снять наличные, пополнить свои карточные счета, оплатить услуги мобильной связи, интернет, спутникового телевидения, а также открыть, пополнить вклад и произвести оплату коммунальных услуг.

    Развитие широкой сети офисов и терминалов банковского самообслуживания помогают Банку Финсервис быть ближе и удобнее для клиентов. Команда профессионалов банка Финсервис обеспечивает стабильное качество работы. Специалисты Банка помогают клиентам принимать важные финансовые решения и обеспечивают оперативность и надежность проведения всех операций.

    Для того чтобы стать клиентом Банка, не требуется сбора множества документов и траты времени. Мы – за удобство, простоту и доступность всех банковских процессов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →