Информация отсутствует
Информация отсутствует
Fiorella Rubino Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Итальянский бренд Fiorella Rubino представляет на российском рынке модную одежду для молодых женщин с пышными формами. Дизайнеры, создающие коллекции для бренда умеют подчеркнуть женскую красоту в любых ее проявлениях. Постоянный поиск новейших тенденций и материалов, огромный опыт в дизайне одежды и обязательное внимание к пожеланиям своих клиенток – вот составляющие успеха Fiorella Rubino во всем мире.
Fiorella Rubino – это одежда для женщин, подчеркивающая достоинства фигуры, модные и яркие изделия помогут выразить женскую красоту и обрести собственный стиль.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)