Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fiorella Rubino

Fiorella Rubino Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продажа франшизы Fiorella Rubino – это приоритетное направление развития компании в России и странах СНГ.

    Преимущества франшизы Fiorella Rubino:

    • Обучение персонала перед открытием магазина;
    • Компенсация затрат на торговое оборудование;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Всесторонняя поддержка на протяжении всего сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →