Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fiorella Rubino

Fiorella Rubino Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продажа франшизы Fiorella Rubino – это приоритетное направление развития компании в России и странах СНГ.

    Преимущества франшизы Fiorella Rubino:

    • Обучение персонала перед открытием магазина;
    • Компенсация затрат на торговое оборудование;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Всесторонняя поддержка на протяжении всего сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →