Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fiorella Rubino

Fiorella Rubino Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продажа франшизы Fiorella Rubino – это приоритетное направление развития компании в России и странах СНГ.

    Преимущества франшизы Fiorella Rubino:

    • Обучение персонала перед открытием магазина;
    • Компенсация затрат на торговое оборудование;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Всесторонняя поддержка на протяжении всего сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →