Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Fiorella Rubino

Fiorella Rubino Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продажа франшизы Fiorella Rubino – это приоритетное направление развития компании в России и странах СНГ.

    Преимущества франшизы Fiorella Rubino:

    • Обучение персонала перед открытием магазина;
    • Компенсация затрат на торговое оборудование;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Всесторонняя поддержка на протяжении всего сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →