Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
First club

First club Дата обновления - 17 ноября 2016

  • Описание франшизы

    Предлагаем Вашему вниманию франшизу детского клуба "First club".

    • Низкая конкуренция:
    • Подобные клубы существуют либо при обычных взрослых фитнес клубах, либо отсутствуют вообще.
    • Полный франчайзинговый пакет. Мы оказываем полную поддержку на всех этапах открытия и работы клуба. Наша работа начинается когда еще нет даже помещения.
    • Выгодное вложение средств. Клубы работают по отработанным бизнес процессам, принося стабильную прибыль.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    • Подбор и предоставление списка необходимого оборудования
    • Предоставление готового программного обеспечения

    РЕКЛАМНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ

    • Рекомендации по планировке и дизайну помещения
    • Готовые маркетинговые решения для вашего клуба

    КОНСУЛЬТАЦИЯ

    • Проверенная система продаж услуг
    • Оперативное решение возникающих вопросов
    • Текущий контроль, аналитика работы клуба

    ПОМОЩЬ В ОТКРЫТИИ

    • Помощь в подборе персонала
    • Инструкции по обучению персонала
    • Стартовый тренинг по управлению клубом
    • Регулярное обучение персонала
    • Удаленная партнерская поддержка

    Минимальные финансовые вложения - от 1,5 млн. руб

    • Срок открытия от 2 мес
    • Окупаемость проекта 12 мес

    Сайт клуба – www.firstclub.su

    Звоните и мы пришлем Вам презентацию клуба и франшизы.

    +7 962 162 11 77

    Акимова Наталья

    Директор по развитию сети

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →