Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть FISSMAN - сеть магазинов посуды и аксессуаров для кухни - знает, как создавать правильную посуду для здоровой жизни. 

    Анализируя и создавая коллекцию посуды, компания FISSMAN расставила четкие приоритеты, что вся продукция должна быть направлена на поддержание жизни, и изготовляться с применением только экологически чистых материалов, наряду с этим, изделия должны иметь яркий и индивидуальный дизайн, и быть образцами для подражания. За короткий промежуток времени инженеры и дизайнеры FISSMAN сумели решить поставленные задачи и с успехом презентовали свою продукцию на Международной Выставке во Франкфурте на Майне.

    На сегодняшний день FISSMAN продается более чем в 20 странах мира через сети фирменных магазинов, а с 2009 года команда FISSMAN пришла и в Россию. 

    Производственные площади компании FISSMAN расширились от Юго-Восточной Азии до Европы, оставляя неизменным качество выпускаемых изделий, дарящим своим клиентам эстетическое удовольствие, совмещенное со здоровыми технологиями в приготовлении питания.

    Торговая сеть FISSMAN заинтересована в аренде помещения в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →