Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть FISSMAN - сеть магазинов посуды и аксессуаров для кухни - знает, как создавать правильную посуду для здоровой жизни. 

    Анализируя и создавая коллекцию посуды, компания FISSMAN расставила четкие приоритеты, что вся продукция должна быть направлена на поддержание жизни, и изготовляться с применением только экологически чистых материалов, наряду с этим, изделия должны иметь яркий и индивидуальный дизайн, и быть образцами для подражания. За короткий промежуток времени инженеры и дизайнеры FISSMAN сумели решить поставленные задачи и с успехом презентовали свою продукцию на Международной Выставке во Франкфурте на Майне.

    На сегодняшний день FISSMAN продается более чем в 20 странах мира через сети фирменных магазинов, а с 2009 года команда FISSMAN пришла и в Россию. 

    Производственные площади компании FISSMAN расширились от Юго-Восточной Азии до Европы, оставляя неизменным качество выпускаемых изделий, дарящим своим клиентам эстетическое удовольствие, совмещенное со здоровыми технологиями в приготовлении питания.

    Торговая сеть FISSMAN заинтересована в аренде помещения в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →