Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть FISSMAN - сеть магазинов посуды и аксессуаров для кухни - знает, как создавать правильную посуду для здоровой жизни. 

    Анализируя и создавая коллекцию посуды, компания FISSMAN расставила четкие приоритеты, что вся продукция должна быть направлена на поддержание жизни, и изготовляться с применением только экологически чистых материалов, наряду с этим, изделия должны иметь яркий и индивидуальный дизайн, и быть образцами для подражания. За короткий промежуток времени инженеры и дизайнеры FISSMAN сумели решить поставленные задачи и с успехом презентовали свою продукцию на Международной Выставке во Франкфурте на Майне.

    На сегодняшний день FISSMAN продается более чем в 20 странах мира через сети фирменных магазинов, а с 2009 года команда FISSMAN пришла и в Россию. 

    Производственные площади компании FISSMAN расширились от Юго-Восточной Азии до Европы, оставляя неизменным качество выпускаемых изделий, дарящим своим клиентам эстетическое удовольствие, совмещенное со здоровыми технологиями в приготовлении питания.

    Торговая сеть FISSMAN заинтересована в аренде помещения в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →