Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть FISSMAN - сеть магазинов посуды и аксессуаров для кухни - знает, как создавать правильную посуду для здоровой жизни. 

    Анализируя и создавая коллекцию посуды, компания FISSMAN расставила четкие приоритеты, что вся продукция должна быть направлена на поддержание жизни, и изготовляться с применением только экологически чистых материалов, наряду с этим, изделия должны иметь яркий и индивидуальный дизайн, и быть образцами для подражания. За короткий промежуток времени инженеры и дизайнеры FISSMAN сумели решить поставленные задачи и с успехом презентовали свою продукцию на Международной Выставке во Франкфурте на Майне.

    На сегодняшний день FISSMAN продается более чем в 20 странах мира через сети фирменных магазинов, а с 2009 года команда FISSMAN пришла и в Россию. 

    Производственные площади компании FISSMAN расширились от Юго-Восточной Азии до Европы, оставляя неизменным качество выпускаемых изделий, дарящим своим клиентам эстетическое удовольствие, совмещенное со здоровыми технологиями в приготовлении питания.

    Торговая сеть FISSMAN заинтересована в аренде помещения в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →