Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    FISSMAN берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании FISSMAN было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Развитие сотрудничества в сфере Франчайзинга дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На декабрь 2014 года в активах компании находятся порядка 200 магазинов, торгующих под ТМ FISSMAN (более 120-ти в России и более 80-ти на территории Украины и Казахстана). Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделиться с Вами этим опытом, тем самым расширив горизонты Ваших возможностей.

    Основные условия для открытия фирменного магазина fissman:

    • Наценка составляет ориентировочно 150%
    • Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10 000 р.
    • Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2.
    • Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в Интернет.
    • Бесплатное обучение сотрудников партнера-франчайзи при открытии магазина.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта будущего магазина.
    • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина.
    • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля магазина FISSMAN
    • Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов FISSMAN.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →