Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    FISSMAN берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании FISSMAN было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Развитие сотрудничества в сфере Франчайзинга дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На декабрь 2014 года в активах компании находятся порядка 200 магазинов, торгующих под ТМ FISSMAN (более 120-ти в России и более 80-ти на территории Украины и Казахстана). Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделиться с Вами этим опытом, тем самым расширив горизонты Ваших возможностей.

    Основные условия для открытия фирменного магазина fissman:

    • Наценка составляет ориентировочно 150%
    • Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10 000 р.
    • Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2.
    • Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в Интернет.
    • Бесплатное обучение сотрудников партнера-франчайзи при открытии магазина.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта будущего магазина.
    • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина.
    • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля магазина FISSMAN
    • Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов FISSMAN.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →