Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    FISSMAN берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании FISSMAN было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Развитие сотрудничества в сфере Франчайзинга дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На декабрь 2014 года в активах компании находятся порядка 200 магазинов, торгующих под ТМ FISSMAN (более 120-ти в России и более 80-ти на территории Украины и Казахстана). Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделиться с Вами этим опытом, тем самым расширив горизонты Ваших возможностей.

    Основные условия для открытия фирменного магазина fissman:

    • Наценка составляет ориентировочно 150%
    • Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10 000 р.
    • Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2.
    • Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в Интернет.
    • Бесплатное обучение сотрудников партнера-франчайзи при открытии магазина.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта будущего магазина.
    • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина.
    • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля магазина FISSMAN
    • Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов FISSMAN.

Подписаться на каталог франшиз

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →