Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    FISSMAN берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании FISSMAN было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Развитие сотрудничества в сфере Франчайзинга дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На декабрь 2014 года в активах компании находятся порядка 200 магазинов, торгующих под ТМ FISSMAN (более 120-ти в России и более 80-ти на территории Украины и Казахстана). Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделиться с Вами этим опытом, тем самым расширив горизонты Ваших возможностей.

    Основные условия для открытия фирменного магазина fissman:

    • Наценка составляет ориентировочно 150%
    • Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10 000 р.
    • Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2.
    • Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в Интернет.
    • Бесплатное обучение сотрудников партнера-франчайзи при открытии магазина.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта будущего магазина.
    • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина.
    • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля магазина FISSMAN
    • Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов FISSMAN.

Подписаться на каталог франшиз

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →