Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФитКёрвс внесла в фитнес-индустрию настоящий переворот своей инновационной бизнес-моделью, нестандартной маркетинговой системой и, главное, результативностью! Об этом подробно пишется в книге «Стратегия голубого океана» авторов Чан Кима и Рене Моборна, где ФитКёрвс приводится как пример успешной компании, которая привнесла много уникального и нового, и добилась невероятных успехов. Чтобы не сходить с траектории мощного роста и всевозрастающего влияния, компания усовершенствовала свою концепцию и предлагает комплексное решение для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте.

    Начиная с июля 2010 года, международная компания Curves вошла в Россию под торговой маркой ФитКёрвс (FitCurves). 

    В Белоруссии клубы начали открываться с 2012 года, а в Казахстане с 2013 года. Сейчас в странах СНГ открыто более 300 клубов. Мы сохранили свой стержень – миссию, направленную на то, чтобы помочь женщинам раскрыться во всём своём потенциале. Сегодня сеть Curves объединяет по всему миру более 10 млн. женщин более, чем в 12 000 клубах, расположенных в более 90 странах мира.

    В России компания ФитКёрвс стала дружным и активным сообществом женщин, которые не только посещают фитнес клубы и участвуют в благотворительных проектах, но и являются носителями новой культуры здорового образа жизни.

    Наше кредо: «Здоровая семья зависит от меня». Это означает, что развивая осознанную привычку тренироваться и правильно питаться по системе ФитКёрвс, женщины автоматически влияют на свои семьи, друзей, знакомых, сотрудников, обучая их здоровым навыкам и новым ценностям. А главное, передают свои знания подрастающему поколению.

     

Подписаться на каталог компаний

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →