Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФитКёрвс внесла в фитнес-индустрию настоящий переворот своей инновационной бизнес-моделью, нестандартной маркетинговой системой и, главное, результативностью! Об этом подробно пишется в книге «Стратегия голубого океана» авторов Чан Кима и Рене Моборна, где ФитКёрвс приводится как пример успешной компании, которая привнесла много уникального и нового, и добилась невероятных успехов. Чтобы не сходить с траектории мощного роста и всевозрастающего влияния, компания усовершенствовала свою концепцию и предлагает комплексное решение для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте.

    Начиная с июля 2010 года, международная компания Curves вошла в Россию под торговой маркой ФитКёрвс (FitCurves). 

    В Белоруссии клубы начали открываться с 2012 года, а в Казахстане с 2013 года. Сейчас в странах СНГ открыто более 300 клубов. Мы сохранили свой стержень – миссию, направленную на то, чтобы помочь женщинам раскрыться во всём своём потенциале. Сегодня сеть Curves объединяет по всему миру более 10 млн. женщин более, чем в 12 000 клубах, расположенных в более 90 странах мира.

    В России компания ФитКёрвс стала дружным и активным сообществом женщин, которые не только посещают фитнес клубы и участвуют в благотворительных проектах, но и являются носителями новой культуры здорового образа жизни.

    Наше кредо: «Здоровая семья зависит от меня». Это означает, что развивая осознанную привычку тренироваться и правильно питаться по системе ФитКёрвс, женщины автоматически влияют на свои семьи, друзей, знакомых, сотрудников, обучая их здоровым навыкам и новым ценностям. А главное, передают свои знания подрастающему поколению.

     

Подписаться на каталог компаний

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →