Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания ФитКёрвс внесла в фитнес-индустрию настоящий переворот своей инновационной бизнес-моделью, нестандартной маркетинговой системой и, главное, результативностью! Об этом подробно пишется в книге «Стратегия голубого океана» авторов Чан Кима и Рене Моборна, где ФитКёрвс приводится как пример успешной компании, которая привнесла много уникального и нового, и добилась невероятных успехов. Чтобы не сходить с траектории мощного роста и всевозрастающего влияния, компания усовершенствовала свою концепцию и предлагает комплексное решение для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте.
Начиная с июля 2010 года, международная компания Curves вошла в Россию под торговой маркой ФитКёрвс (FitCurves).
В Белоруссии клубы начали открываться с 2012 года, а в Казахстане с 2013 года. Сейчас в странах СНГ открыто более 300 клубов. Мы сохранили свой стержень – миссию, направленную на то, чтобы помочь женщинам раскрыться во всём своём потенциале. Сегодня сеть Curves объединяет по всему миру более 10 млн. женщин более, чем в 12 000 клубах, расположенных в более 90 странах мира.
В России компания ФитКёрвс стала дружным и активным сообществом женщин, которые не только посещают фитнес клубы и участвуют в благотворительных проектах, но и являются носителями новой культуры здорового образа жизни.
Наше кредо: «Здоровая семья зависит от меня». Это означает, что развивая осознанную привычку тренироваться и правильно питаться по системе ФитКёрвс, женщины автоматически влияют на свои семьи, друзей, знакомых, сотрудников, обучая их здоровым навыкам и новым ценностям. А главное, передают свои знания подрастающему поколению.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».