Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФитКёрвс внесла в фитнес-индустрию настоящий переворот своей инновационной бизнес-моделью, нестандартной маркетинговой системой и, главное, результативностью! Об этом подробно пишется в книге «Стратегия голубого океана» авторов Чан Кима и Рене Моборна, где ФитКёрвс приводится как пример успешной компании, которая привнесла много уникального и нового, и добилась невероятных успехов. Чтобы не сходить с траектории мощного роста и всевозрастающего влияния, компания усовершенствовала свою концепцию и предлагает комплексное решение для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте.

    Начиная с июля 2010 года, международная компания Curves вошла в Россию под торговой маркой ФитКёрвс (FitCurves). 

    В Белоруссии клубы начали открываться с 2012 года, а в Казахстане с 2013 года. Сейчас в странах СНГ открыто более 300 клубов. Мы сохранили свой стержень – миссию, направленную на то, чтобы помочь женщинам раскрыться во всём своём потенциале. Сегодня сеть Curves объединяет по всему миру более 10 млн. женщин более, чем в 12 000 клубах, расположенных в более 90 странах мира.

    В России компания ФитКёрвс стала дружным и активным сообществом женщин, которые не только посещают фитнес клубы и участвуют в благотворительных проектах, но и являются носителями новой культуры здорового образа жизни.

    Наше кредо: «Здоровая семья зависит от меня». Это означает, что развивая осознанную привычку тренироваться и правильно питаться по системе ФитКёрвс, женщины автоматически влияют на свои семьи, друзей, знакомых, сотрудников, обучая их здоровым навыкам и новым ценностям. А главное, передают свои знания подрастающему поколению.

     

Подписаться на каталог компаний

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →