Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФитКёрвс внесла в фитнес-индустрию настоящий переворот своей инновационной бизнес-моделью, нестандартной маркетинговой системой и, главное, результативностью! Об этом подробно пишется в книге «Стратегия голубого океана» авторов Чан Кима и Рене Моборна, где ФитКёрвс приводится как пример успешной компании, которая привнесла много уникального и нового, и добилась невероятных успехов. Чтобы не сходить с траектории мощного роста и всевозрастающего влияния, компания усовершенствовала свою концепцию и предлагает комплексное решение для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте.

    Начиная с июля 2010 года, международная компания Curves вошла в Россию под торговой маркой ФитКёрвс (FitCurves). 

    В Белоруссии клубы начали открываться с 2012 года, а в Казахстане с 2013 года. Сейчас в странах СНГ открыто более 300 клубов. Мы сохранили свой стержень – миссию, направленную на то, чтобы помочь женщинам раскрыться во всём своём потенциале. Сегодня сеть Curves объединяет по всему миру более 10 млн. женщин более, чем в 12 000 клубах, расположенных в более 90 странах мира.

    В России компания ФитКёрвс стала дружным и активным сообществом женщин, которые не только посещают фитнес клубы и участвуют в благотворительных проектах, но и являются носителями новой культуры здорового образа жизни.

    Наше кредо: «Здоровая семья зависит от меня». Это означает, что развивая осознанную привычку тренироваться и правильно питаться по системе ФитКёрвс, женщины автоматически влияют на свои семьи, друзей, знакомых, сотрудников, обучая их здоровым навыкам и новым ценностям. А главное, передают свои знания подрастающему поколению.

     

Подписаться на каталог компаний

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →