Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Самая большая сеть фитнес-клубов для женщин в России
    Более 20 лет успеха: более 10 млн. женщин,более 12000 клубов, более 90 стран мира
    Более 100 клубов ФитКёрвс в России за 5 лет
    Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстро растущая франчайзинговая сеть в мире
    Эксперт в сфере здорового похудения и фитнеса
    Франшиза с быстрым возвратом инвестиций в индустрии фитнеса
    Срок окупаемости инвестиций — от 6 месяцев
    Постоянное обучение и поддержка Сообщества
    Лидер в сфере социального предпринимательства
    Эффективные современные ресурсы управления и развития

    Покупка франшизы Фиткёрвс — выгодная и лучшая идея для современного бизнеса. Необходимые инвестиции и ожидаемая прибыль:

    • от $43 тыс., включая паушальный взнос $33-37 тыс.
    • ежемесячные платежи: Россия— $650-$750,
    • cреднемесячная прибыль $4-10 тыс.
    • cредняя стоимость абонемента $200-250.

    Высокий уровень доходности бизнеса вместе с ФитКёрвс гарантирован, при условии выполнения стандартов Компании.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →