Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 2 000 000 руб до 2 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    c***************s@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Оксана Алексеевна
  • Описание франшизы

    Самая большая сеть фитнес-клубов для женщин в России
    Более 20 лет успеха: более 10 млн. женщин,более 12000 клубов, более 90 стран мира
    Более 100 клубов ФитКёрвс в России за 5 лет
    Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстро растущая франчайзинговая сеть в мире
    Эксперт в сфере здорового похудения и фитнеса
    Франшиза с быстрым возвратом инвестиций в индустрии фитнеса
    Срок окупаемости инвестиций — от 6 месяцев
    Постоянное обучение и поддержка Сообщества
    Лидер в сфере социального предпринимательства
    Эффективные современные ресурсы управления и развития

    Покупка франшизы Фиткёрвс — выгодная и лучшая идея для современного бизнеса. Необходимые инвестиции и ожидаемая прибыль:

    • от $43 тыс., включая паушальный взнос $33-37 тыс.
    • ежемесячные платежи: Россия— $650-$750,
    • cреднемесячная прибыль $4-10 тыс.
    • cредняя стоимость абонемента $200-250.

    Высокий уровень доходности бизнеса вместе с ФитКёрвс гарантирован, при условии выполнения стандартов Компании.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →