Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ФитКёрвс

ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 2 000 000 руб до 2 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    c***************s@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Оксана Алексеевна
  • Описание франшизы

    Самая большая сеть фитнес-клубов для женщин в России
    Более 20 лет успеха: более 10 млн. женщин,более 12000 клубов, более 90 стран мира
    Более 100 клубов ФитКёрвс в России за 5 лет
    Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстро растущая франчайзинговая сеть в мире
    Эксперт в сфере здорового похудения и фитнеса
    Франшиза с быстрым возвратом инвестиций в индустрии фитнеса
    Срок окупаемости инвестиций — от 6 месяцев
    Постоянное обучение и поддержка Сообщества
    Лидер в сфере социального предпринимательства
    Эффективные современные ресурсы управления и развития

    Покупка франшизы Фиткёрвс — выгодная и лучшая идея для современного бизнеса. Необходимые инвестиции и ожидаемая прибыль:

    • от $43 тыс., включая паушальный взнос $33-37 тыс.
    • ежемесячные платежи: Россия— $650-$750,
    • cреднемесячная прибыль $4-10 тыс.
    • cредняя стоимость абонемента $200-250.

    Высокий уровень доходности бизнеса вместе с ФитКёрвс гарантирован, при условии выполнения стандартов Компании.

Подписаться на каталог франшиз

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →