Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ООО "ПК "Фитостены"

ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 25 августа 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам готовое решение для открытия нового, либо расширения существующего бизнеса. Становясь официальным дилером в своем городе, вы получаете от нас все заказы и ведете собственную деятельность при поддержке команды профессионалов.

    Доход идет уже в первый месяц работы, с одного хорошего объекта можно заработать 300 000 рублей, потратив на это пару дней. Можно сделать 6 небольших и заработать те же самые 300 000 рублей. При этом переговоры и продажи происходят в позитивном ключе на всех уровнях. Рынок не забит конкурентами , а продукт обладает отличной визуализацией.

    Важным фактором приобретения нашей франшизы, является минимальное вложение средств в стартап (100 000 руб), огромное поле для деятельности, 3 источника дохода с одной конструкции, отсутствие товарных остатков, возможность не тратить деньги на аренду магазина или офиса.

    Если подытоживать, то мы предлагаем бизнес с минимальными вложениями, нетрудный, привлекательный, но при этом серьезный, ведь среди ваших клиентов будет очень много статусных организаций. При этом конечные потребители всегда остаются довольными, ведь после нашей сделки, мы оставляем за собой красоту и радость.

    Наша команда, работает в тесном сотрудничестве с нашими официальными дилерами, с первого дня начала работы и снабжает наших партнеров всеми необходимыми документами, вплоть до договоров и коммерческих предложений. Разработанные нами скрипты продаж, позволят вам с первого дня успешно начать свою деятельность.

    На сегодняшний день нашим предложением воспользовались 40 городов и надо признать, что бизнес у них пошел отлично.

    Франчайзинговое предложение включает в себя:

    • Открытие официального представительства производственной компании в своем городе. 
    • Возможность начала бизнеса, по вертикальному озеленению, под крылом производственной компании. Слабо выраженная конкурентная среда, при полной адаптации продукта к Российскому рынку.
    • Полная поддержка производителя. Обучение, предоставление всех необходимых для работы материалов. Отгрузка в регион, только через официального дилера. Выставочные образцы и технологии организации экспозиций, не требующие вложений. Собственная страница на сайте компании, корпоративная электронная почта, онлайн поддержка, поэтапное введение в бизнес процессы на основе еженедельных заданий-рекомендаций, включающая в себя возможность привлечь к переговорам ключевых менеджеров компании.
    • Собственное производство.
    • Наличие Патента, позволяющее пользоваться защитой интеллектуального права.
    • Обслуживающий персонал — не требуется.
    • Складские площади — не требуются.
    • Торговые площади — не требуются.
    • Срок запуска проекта от 1 до 3-х месяцев.
    • Обучение сотрудников.
    • Оперативная поставка оборудования, гарантия качества, еженедельные новые инструменты для работы с конечным клиентом.
    • Маркетинговая поддержка в интернете, возможность аудита внешнего маркетинга дилера.
    • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой).

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →