Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ООО "ПК "Фитостены"

ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 100 000 руб до 100 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 1 до 6 месяцев
  • Email
    i**o@f********i.** , k****r@f********i.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Дмитриев Виктор Валентинович
  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам готовое решение для открытия нового, либо расширения существующего бизнеса. Становясь официальным дилером в своем городе, вы получаете от нас все заказы и ведете собственную деятельность при поддержке команды профессионалов.

    Доход идет уже в первый месяц работы, с одного хорошего объекта можно заработать 300 000 рублей, потратив на это пару дней. Можно сделать 6 небольших и заработать те же самые 300 000 рублей. При этом переговоры и продажи происходят в позитивном ключе на всех уровнях. Рынок не забит конкурентами , а продукт обладает отличной визуализацией.

    Важным фактором приобретения нашей франшизы, является минимальное вложение средств в стартап (100 000 руб), огромное поле для деятельности, 3 источника дохода с одной конструкции, отсутствие товарных остатков, возможность не тратить деньги на аренду магазина или офиса.

    Если подытоживать, то мы предлагаем бизнес с минимальными вложениями, нетрудный, привлекательный, но при этом серьезный, ведь среди ваших клиентов будет очень много статусных организаций. При этом конечные потребители всегда остаются довольными, ведь после нашей сделки, мы оставляем за собой красоту и радость.

    Наша команда, работает в тесном сотрудничестве с нашими официальными дилерами, с первого дня начала работы и снабжает наших партнеров всеми необходимыми документами, вплоть до договоров и коммерческих предложений. Разработанные нами скрипты продаж, позволят вам с первого дня успешно начать свою деятельность.

    На сегодняшний день нашим предложением воспользовались 40 городов и надо признать, что бизнес у них пошел отлично.

    Франчайзинговое предложение включает в себя:

    • Открытие официального представительства производственной компании в своем городе. 
    • Возможность начала бизнеса, по вертикальному озеленению, под крылом производственной компании. Слабо выраженная конкурентная среда, при полной адаптации продукта к Российскому рынку.
    • Полная поддержка производителя. Обучение, предоставление всех необходимых для работы материалов. Отгрузка в регион, только через официального дилера. Выставочные образцы и технологии организации экспозиций, не требующие вложений. Собственная страница на сайте компании, корпоративная электронная почта, онлайн поддержка, поэтапное введение в бизнес процессы на основе еженедельных заданий-рекомендаций, включающая в себя возможность привлечь к переговорам ключевых менеджеров компании.
    • Собственное производство.
    • Наличие Патента, позволяющее пользоваться защитой интеллектуального права.
    • Обслуживающий персонал — не требуется.
    • Складские площади — не требуются.
    • Торговые площади — не требуются.
    • Срок запуска проекта от 1 до 3-х месяцев.
    • Обучение сотрудников.
    • Оперативная поставка оборудования, гарантия качества, еженедельные новые инструменты для работы с конечным клиентом.
    • Маркетинговая поддержка в интернете, возможность аудита внешнего маркетинга дилера.
    • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →