Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ООО "ПК "Фитостены"

ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 25 августа 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам готовое решение для открытия нового, либо расширения существующего бизнеса. Становясь официальным дилером в своем городе, вы получаете от нас все заказы и ведете собственную деятельность при поддержке команды профессионалов.

    Доход идет уже в первый месяц работы, с одного хорошего объекта можно заработать 300 000 рублей, потратив на это пару дней. Можно сделать 6 небольших и заработать те же самые 300 000 рублей. При этом переговоры и продажи происходят в позитивном ключе на всех уровнях. Рынок не забит конкурентами , а продукт обладает отличной визуализацией.

    Важным фактором приобретения нашей франшизы, является минимальное вложение средств в стартап (100 000 руб), огромное поле для деятельности, 3 источника дохода с одной конструкции, отсутствие товарных остатков, возможность не тратить деньги на аренду магазина или офиса.

    Если подытоживать, то мы предлагаем бизнес с минимальными вложениями, нетрудный, привлекательный, но при этом серьезный, ведь среди ваших клиентов будет очень много статусных организаций. При этом конечные потребители всегда остаются довольными, ведь после нашей сделки, мы оставляем за собой красоту и радость.

    Наша команда, работает в тесном сотрудничестве с нашими официальными дилерами, с первого дня начала работы и снабжает наших партнеров всеми необходимыми документами, вплоть до договоров и коммерческих предложений. Разработанные нами скрипты продаж, позволят вам с первого дня успешно начать свою деятельность.

    На сегодняшний день нашим предложением воспользовались 40 городов и надо признать, что бизнес у них пошел отлично.

    Франчайзинговое предложение включает в себя:

    • Открытие официального представительства производственной компании в своем городе. 
    • Возможность начала бизнеса, по вертикальному озеленению, под крылом производственной компании. Слабо выраженная конкурентная среда, при полной адаптации продукта к Российскому рынку.
    • Полная поддержка производителя. Обучение, предоставление всех необходимых для работы материалов. Отгрузка в регион, только через официального дилера. Выставочные образцы и технологии организации экспозиций, не требующие вложений. Собственная страница на сайте компании, корпоративная электронная почта, онлайн поддержка, поэтапное введение в бизнес процессы на основе еженедельных заданий-рекомендаций, включающая в себя возможность привлечь к переговорам ключевых менеджеров компании.
    • Собственное производство.
    • Наличие Патента, позволяющее пользоваться защитой интеллектуального права.
    • Обслуживающий персонал — не требуется.
    • Складские площади — не требуются.
    • Торговые площади — не требуются.
    • Срок запуска проекта от 1 до 3-х месяцев.
    • Обучение сотрудников.
    • Оперативная поставка оборудования, гарантия качества, еженедельные новые инструменты для работы с конечным клиентом.
    • Маркетинговая поддержка в интернете, возможность аудита внешнего маркетинга дилера.
    • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой).

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →