FITSTUDIO Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit - это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня. На сегодняшний день в состав сети входит более 30 фитнес-клубов по всей стране, а также за рубежом. Количество постоянных членов клубов сети X-Fit превышает 45 тысяч человек.
Неизменное стремление быть первыми во всем обеспечило головокружительный успех X-FIT GROUP – сегодня компания входит в тройку крупнейших фитнес-операторов России. Имея за плечами опыт создания и продвижения успешных фитнес-клубов, команда X-FIT GROUP готова делиться своим опытом с каждым, кто станет частью сети FitStudio.
FitStudio – новый бренд под управлением X-FIT GROUP. Миссия FitStudio - построение при помощи ресурсов X-FIT GROUP сети успешных демократичных фитнес-клубов с целями пропаганды доступного фитнеса и реализации членами клубов стремления к здоровью и красоте.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)