Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit - это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня. На сегодняшний день в состав сети входит более 30 фитнес-клубов по всей стране, а также за рубежом. Количество постоянных членов клубов сети X-Fit превышает 45 тысяч человек.

    Неизменное стремление быть первыми во всем обеспечило головокружительный успех X-FIT GROUP – сегодня компания входит в тройку крупнейших фитнес-операторов России. Имея за плечами опыт создания и продвижения успешных фитнес-клубов, команда X-FIT GROUP готова делиться своим опытом с каждым, кто станет частью сети FitStudio.

    FitStudio – новый бренд под управлением X-FIT GROUP. Миссия FitStudio - построение при помощи ресурсов X-FIT GROUP сети успешных демократичных фитнес-клубов с целями пропаганды доступного фитнеса и реализации членами клубов стремления к здоровью и красоте.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →