Пресс портрет
Информация отсутствует
FITSTUDIO

FITSTUDIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit - это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня. На сегодняшний день в состав сети входит более 30 фитнес-клубов по всей стране, а также за рубежом. Количество постоянных членов клубов сети X-Fit превышает 45 тысяч человек.

    Неизменное стремление быть первыми во всем обеспечило головокружительный успех X-FIT GROUP – сегодня компания входит в тройку крупнейших фитнес-операторов России. Имея за плечами опыт создания и продвижения успешных фитнес-клубов, команда X-FIT GROUP готова делиться своим опытом с каждым, кто станет частью сети FitStudio.

    FitStudio – новый бренд под управлением X-FIT GROUP. Миссия FitStudio - построение при помощи ресурсов X-FIT GROUP сети успешных демократичных фитнес-клубов с целями пропаганды доступного фитнеса и реализации членами клубов стремления к здоровью и красоте.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →